Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Интересно как ты определил,и как он должин звучать?или ты хотел чтобы китайская одностволка пела как рядный литр,поставь етот глушитель накакую нибуть япошку такойже кубатуры,он будет работать совсем по другому,Если ты такой Експерт по ценовой политике зайди на офицыальный сайт глушителей ULTRA,там обсуди ету проблему что бабки надо брать не за метал с которого он зделан а за ЗВУК
.
Я с тобой не спорю, сколько людей- столько и мнений, я сказал своё мнение и прочитай начало моего сообщения, что при прослушивании клипа, нельзя брать звук за идеал, а в живую я его не слышал и свою объективную оценку дать не могу, а за то что материал или звук, то прямоток должен совмещать эти параметры.
По поводу поставить его на японца, скажу так ,ставили глушитель с мини байка Gillera 50, на "Карпаты" звук идентичный, выхлопа почти не слышно, зато двиг работает так как будто туда гаек насыпали , это двиг после копиталки, заводится с пол оборота с ножки.
Так что не в коем случае я не хочу тебе сказать , что хреново, главное что б тебе нравилось, я бы за такре 200 вечно зелёных не отдал, а тебе виднее.
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
мой глушитель росчитан как минимум на 400куб,он не модельный а универсальный.Если ты вкурсе на карпаты мотор двух тактный,ето разные вещи.А по поводу дал не дал,нержавейка дешыво не можит стоить.
мой глушитель росчитан как минимум на 400куб,он не модельный а универсальный.Если ты вкурсе на карпаты мотор двух тактный,ето разные вещи.А по поводу дал не дал,нержавейка дешыво не можит стоить.
У меня предложение, давай замнём эту тему на счёт глушаков, ты же не для меня их ставил, а для себя, главное что бы тебе нравилось, ещё раз повторюсь сколько людей столько и мнений.
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
Ладно вам пацани! А то ше поб’єтесь
Ви мені краще скажіть, хтось реально вимірював максималку даного апарату? А то в манаулі написано що вона становить 135км/год, а то я вже пробував і на рідній ведучі зірочці на 15зуб, і на 16-зубовій результат 120км/год, більше зараза не йде!
А де ж обіцяних 135км/год?
це у всіх така швидкість чи це мені так не заканало?
Да ладно, то у нас просто оживлённая дискуссия. По скорости своего аппарата не скажу , сам ещё не ездил, а бывший хозяин говорил тоже 120 максималка.
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
Дружище 120км ето реально,один раз с горки разогнал 140км по спидометру,хотя я ему не доверяю.Наш мотор родом из 70-год,он хорош на низах,скорость ето не его,больше подходит для кросача,зато економичный.У кого Какой росход,У меня трасса 2,5л.
Давай делай потом отпишешся,ету голову что поставил я,камера сгорания меньше чем на старой.
я ище не ездил,нету времени,и у меня оборвало привод колеса,случайно обнаружил держался на одном штере,а так работа поминялась.
звезда передает крут.момент на колесо через 4 пальца,они крепятся к звезде и заходят в саленблоки которые впресованы в диск.
да розбило саленблоки и срезало 3 штыря.
да так,в свечку подергать,резину попалить.
у меня такой вапросик..вот на днях взял поддержаный Defiant dt 200..ну так как пробег у него не малый 12..тыс..Хочу посмотреть на поршень..теперь вопрос..-вот эта метка что изображена на генераторе"FT",это по ней нужно ореентироватся в дальнейшем что бы отрегулировать зазор на клапанах, или есть ещё какието метки или ньюансы на каторые стоит обратить внимание..?