Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Я поменял поршневую вместе с головкой,масляный радиатор ставь ето+,я бы нестал его разберать,не мешай ему работать,когда ЦПГ износится тогда пили скоко захочеш,и толку от етого очень мало,потратиш только время и деньги,если тебе мало твоего,лутше пересесть на ету же кубатуру только японского производства(или корейского)ихние кони намного резвее и надежней.
Доброго времени суток, всем участникам ветки, стал обладателем Defiant ReenSpeed DT-200 в конце лета, брал не на ходу, поменял поршневую в сборе, после сборки не заводил, есть желание повесить двиг через саленблоки, не кто с такой темой не сталкивался, хочу по возможности свести детонацию до минимума. Техника к стати такая как у ТС, расцветка, всё такое же, только глушаки родные.
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
Привет !тяжело убрать с однокотлового двигателя (да ище ГРМ на штангах)вибрацию.
Двигун тоже хочу повісити на салейнтблоки, і обов’язково повішу заразу таку
Вот тільки детонація салейнтблоками не забирається
, ти напевно мав на увазі - вібрацію
100% спасибо что поправили, действительно ночька дала о себе знать , набуровил такого))), если в друг удастся в ближайшее время, поставить на салейнтблоки, скинь фотки и отчёт на сколько удачно получилось, если конечно не трудно. А родные глушаки категорически надо менять на что то другое.
kapitan- а что и у вас сейчас с запчастями на defianta проблемы, я просто собирался от Вас колено заказывать так они на складе , даже свои жопы поднять не захотели за дополнительную плату, что бы отправить его в Харьков.
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
Змінено: 05.11.2009 р., skifdan1
А родные глушаки категорически надо менять на что то другое.
А чим вони тобі не подобаються?
Я наприклад після скутерного глушака в якого з частою періодичнісю лопали хомути кріплення
просто готовий іх був розцілувати лише за то що вони не відвалюються
А на рахунок фоток, ясно шо скину як тільки зроблю, але це ше буде нескоро, не хочу ставити мотик на припон, ше хочу трохи покататися..
а то вмру від “мототоксікозу”
Отвечу по частям:
С глушаками тебе повезло у меня варенные перевареные, есть мысля либо делать самопал, либо подобрать резанатор с какой то машины в варить и закрыть накладкой родной.
На скутере, хорошо, эта проблема решается с помощью крепёжного хомута на 110 трубу или 4"
Я тоже не знаю когда замажусь с сайленблоками, пока финансы поют романсы.
а то вмру від “мототоксікозу” +100
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
к сожилению глушителей нету,подарил друзям,а мпрямоток сичас дорого цена привязана к долару.
А ти спитиай у kapitanа у нього стоїть прямоток, може рідний глушак в нормальному стані залишився? Та й в принципі рідний глушак є в продажу новий.
Спасибо конечно за заботу, но мне что то не звук его не вид его не очень нравится, постараемся сделать его чучька по басистей и по жужащей, а там видно будет, это пока только мысли в слух.
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
А в тебе він один чи два? Бо в мене два, звук в принципі так собі, але з другої сторони з метрів двох його майже не чути взагалі
У меня два тоже, согласен с тобой и это сколько людей столько и мнений, каждому нравится своё, последнее время ездил на скутере Horse-125 см3 Horse на глушаке вывалился выходной сапун, тот что отводит выхлопные газы в низ, хотел сразу заварить, не получилось времени не было, а потом прикололо, так и оставил
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
http://www.youtube.com/results?search_query=Defiant+ReenSpeed+DT-200&search_type=&aq=f
вот
Змінено: 06.11.2009 р., kapitan
http://www.youtube.com/watch?v=k7A19P-N7QY&feature=quicklist
http://www.youtube.com/watch?v=k7A19P-N7QY&feature=quicklist
Звук передаёт не один в один это понятно, но то что я услышал по моему мнению не тянет на 200 вечно зелёных.
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl