Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Привет!В Укравтозапчастині ничего нету,по бизнесу хорошо знаком с директором ОДЕССКОГО филиала,мой поршень имеет Ф63.5,а остальные имеют Ф63,не буду терзать, купил сегодня поршневую Ф63 в зборе,буду ставить,охота поездить пока снег не пошол,по поводу покрышки 130/90, могу продать(проехала километров 500 не боьше,не пробивалася,перешлю автодоставкой)себе присмотрел другую,звездочку поменял сразу 17зуб(с кросача),поршень прогорел скорей всего за бедной смеси,чертов болтик качества смеси,через мат не подлезиш,всегда делаю чучуть богаче,поменял нуливик,а смесь забыл подкоректировать,у меня ище стоит моднявый прямоток "ULTRA" нержавейка,брал свой мот в 2005,на то время выбор был не велик,хотел японца но денег не хватает
.
Змінено: 13.10.2009 р., kapitan
Тянет даже двоих,по маршруту Одесса-Саврань-Одесса 250км,прямоток дал только звук(как мне кажится)
Вот смастерил полезный “девайс” с моей точки зрения – автоматический натяжитель цепи. Может будет кому – то интересно. С его помощью устраняется не только чрезмерный провис цепи но и компенсируется неравномерность растяжения самой цепи на разных ее участках. Кто имеет китайскую цепь тот поймет о чем я. Ролик выточен из фторопласта и стоит на закрытых подшипниках. Пока только протестировал – 140 км беспрерывной поездки со средней скоростью 100км/ч, приблуда справлялась со своей работой на отлично. Кстати проявилась какая-то фигня со спидометром: - после достижения скорости 110км/ч, стрелка спидометра резко уходила вниз на отметку 80-90км/ч, при сбросе скорости до 100 -105км возвращалась на нормальные показания. Не пойму в чем дело спидометр механический с тросовым приводом, ни у кого такая фигня не встречалась???
Ето проблема спидометров,я на своем менял на новый,он вобще накрылся,пришлось ставить старый обрато.
То шо проблема в спідометрі це зрозуміло, питання в чому суть цієї проблеми? Напевно прийдеться розібрати спідак і дивитися, може шось цікаве побачу!
До речі kapitan на твоїй резині впала динаміка розгону і максималка, бо не можу розкрутити двигун на 5-й, але нічо зато вигляд супер!
Змінено: 03.11.2009 р., sashanova
Проблема в пружине,внутри спидометра,у меня на родном ростянулась ,а на новом вобще лопнула,ты как мой брат любиш выкручивать двигатель
,поставь родную звезду,на большом колесе должен накат хорошый быть.Ты что супорт снял,есть смысыл поменять заднюю звезду на чуть большую тогда выкрутиш на 5.Думаю свой продать,ездить нету времени,последних 2 года вобще не ездил(техосмотр и страховка зделаны),стоит в гараже место занимает.
Помылись и обратно в гараж.
Змінено: 04.11.2009 р., kapitan
Да цылиндр слабоват для двух супортов,у меня тожи плохо тормозили пока не притерлись колодки,когда цепь натягиваеш супорт уходит вперед,тогда колодки захватывают только часть диска.
Змінено: 04.11.2009 р., kapitan
Viper F5- диаметр поршня 63.5 мм.
Сотрудник магазина Begemoto
Есть в бегемото...
Сотрудник магазина Begemoto
Я могу свой тебе выслать старый поршень(Если ты думаеш что я неумею работать с измерительными приборами).(двигун обзивається 167FML)Ето не китайская логика,ето твоя она неверная.
Я могу свой тебе выслать старый поршень(Если ты думаеш что я неумею работать с измерительными приборами).(двигун обзивається 167FML)Ето не китайская логика,ето твоя она неверная.
Ти мене не правильно зрозумів, я навіть і на мить не сумнівався в правдивості твоїх слів
я просто не можу зрозуміти логіку китайців: розляну приклад: є двигун (скутер)139- 1циліндр-39мм, 152-1циліндр-52мм, 157-1циліндр-57мм, 172-1циліндр-72мм, це двигуни на скутерах 49,125,150,і 250 сс відповідно. 125-ку і 150-ку сам особисто розбирав, міряв -все сходиться
Чому тоді 167 циліндр має 63,5мм а не 67мм?
Якась китайська головоломка
До речі я так глянув на фотки, ти купив нову ЦПГ, а вона від чого? там зовсім інакший поршень, під стару “голову” підійшов? ступінь стиснення теоретично мала б збільшитися, відповідно потужність? Шось помінялось в їздових якостях чи ні?
Змінено: 04.11.2009 р., sashanova
у меня стоял поршень Ф63,5(он облегченый), сейячас поставил поршневую "альфа мото"ф62(он тяжелее)видно на фото,я хотел найти ф67 ,но его нереально поставить,если росточить гильзу стенки станут очень тонкие,и надо ростачивать картера где садится гильза, но и там засада остается мало тела для шпилек можит лопнуть картер,поверь я не один вечер сидел над ним,весь интерне облазел.Вывод у меня такой,наш мотор росточен с 150куб.