Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Я ставил с ускорительным насосом,работал супер,а потом забарахлил,ничего не могу зделать,ежу на старом он простой и економный,но мысль не покидает хочу поставить карб как, на зонгшенге,чтоб заслонка с иглой подымалась от розрижения,что думаеш?
На зонге такой же карб только с ускорительным насосом, без мембраны. Мне порекомендовали с Торнадо 250 попробовать.
Дружище у нас я видел зонгщен с карбом как у торнадо
вот,нет мот в магазине новый,и есть карб,и переход в продаже,на днях узнаю сколько денег.
Змінено: 06.04.2009 р., kapitan
да я вкурсе,думаю станет.
Ты на 7-ом на Веломото берешь ?
чтото с веломото не везет,как не приеду никого нету.
А Николаевич работает еще?
Андрей подскажи,зазоры клапанов,и есть вопрос по регулировке,поршень ставим в вмт,кулак роспредвала смотрит в низ,и клапана закрыты,метки на генераторе совпадают,делаем оборот,поршень в вмт,кулак роспредвала смотрит уже в верх,метки совпадают.Вопрос в каком положении роспредвала регулировать клапана?
Сегодня дошли руки до мота,решил проверить головку,решил розчиковать клапана,и не зря,выпускной клапан достал,все как обычно,но впускной отказался выходить,еле достал,оказалось клапан верху гнутый,и верхней части стержень роздатый,я в шоке клапан до поршня не доставал,мот не перегревался,вчем проблема?за запчасти просят такие бабки,1 маслосемный колпачек стоит 16грн,что он из китайского золота,клапан 36грн.
спецы сказали,что клапан согнуло ,и за прямотока,и перекрута,клапан не нашол,купил голову в сборе,собрал катаюсь,работает отлично.
Продаю 6000тыс.грн
Defiant 200 renspeed
2006года
пробег 5000т.км
состояние хорошое
макс/140км.
80631621155
Дружище ты чтото попутал,продажа мотов не здесь.
Привет!я наездил 11тыс.без проблем,не щитая пробитого колеса,и замены цепи на10 тыс.но недавно прогорел поршень ,где его купить,я незнаю,везде искал,есть но моего диаметра 63.5 нету ни где,а сезон закрывается
На рахунок поршня це дивно, особливо враховуючи що ти з Одесси,
на Укравтозапчастині, філія якої має бути у вашому місті, цей поршень коштує в районі 100грн, правда везуть лише під замовлення, тай поршень думаю мав би підійти з будь-якого іншого 200-куб. китайця, наприклад з Зонгу 200, треба пробувати, я на приклад вияснив що задня і передня зірочка підходить від нашого Мінська. До речі зірочку на 17я зняв поставив на 16 буду пробувати, бо на 17 зубах на 5-ій передачі двигун крутиться не охоче особливо якшо їхати вдвох. А від чого в тебе прогорів поршень? бідна суміш? чи прямоток? До речі судячи з твого фото в тебе задня резина стоїть не рідна - більша, якшо так то який розмір ти поставив 130/90 чи більший? який максимальний влізе?
Змінено: 13.10.2009 р., sashanova