кому не нравится - не читайте, я хотел поговорить об этом с ахе и Zorro, или еще с кем-то, кто, я точно знаю, что разбирается.
Не ну ты сравнил конечно зарубежное производство и наше на 90е годы
К примеру, по дискавери была передача, что то про авто, видел там авто было, 83 года выпуска кажется..
Так факт в том что там уже стояли вакуумные карбюраторы! Они додумались до этого еще в 80х годах, а наши так и не придумали нечего подобного, как выпускали жигули с теми карбами так и выпускают.
а ведь вакуумники на порядок экономичнее делают двигатель, и экологичнее он становится, смесь готовится правильнее.
Что касательно мото, я не видел ниодного совка с вакуумным карбом, да и вообще все совки, не считая реальных тракторов - 2т.
Касательно 2т, япошки ставят лепестковые клапана, следственно у двигателя повышается мощность и он работает стабильнее.
У нас я ни на одном из совков такого не видел.
Кстати у меня в зонге есть специальный прибомбас для того чтобы недогоревшое топливо догорало в глушителе, закачивает воздух в глушитель, стандарт евро2 кажется
А ты говоришь ничем не отличается))
Не знаю что по поводу джили, но чери закупают австралийские двигателя, новые, стандарта евро 5 уже, раньше ставили японские двигателя евро 4 стандарта.
Кстати я не дума что на твоем джили экостандарт - евро 3 ))
на тойоте в 90м году точно выше чем евро 3 быть не могло, если вообще не евро 2, или и того меньше))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..