Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Кстати ты знаешь что тебе и цепь удлинять придется тогда?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
что ее там удлиннять?) еще 1 замок оформлю да и все)
Может не хватить.. скорее всего тебе понадобится еще одна такая же цепь.
Я вот снял звезду, пересчитал зубья, передаточное число и так далее..
Сейчас у меня максималка 130,
Чтобы ехать 160 мне нужно заднюю звезду 36 зубьев, а не 45, как стоит сейчас.
Кто подскажет где поискать?))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
так у меня еще 1 цепура лежит) старая но еще нормец)
а ну тогда проблем точка нет))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Моя теория абсолютно верна потому что я в расчетах учитывал передаточное число, длину окружности колеса, его обороты, и так далее.
Если интересно могу расписать как я это высчитал.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Моя теория абсолютно верна потому что я в расчетах учитывал передаточное число, длину окружности колеса, его обороты, и так далее.
Если интересно могу расписать как я это высчитал.
Реально дуже цікаво, поділись, я хоч потішусь від душі
, правда боюсь шо ти в своїх "теоретичних" розрахунках не врахував суттєвого фактора, а саме - силу опору повітря, яка (може ти не в курсі) пропорційна
квадрату швидкості
а тепер задача елементарна, особливо для людей які люблять і вміють розраховувати
- розрахуй яку потужність повинен мати двигун шоб розігнати тіло "Х" з коефіцієнтом опору повітря "С" =1, ну і массою скажем 230кг до швидкості 160км/год, слабо? Впевнений шо якшо ти реально разразхуєш цю задачку, то потім потішишся сам з себе
Змінено: 29.10.2012 р., sashanova
Посмеялись?
Я рад.
Я и не рассчитываю ехать 160, просто я когда разгоняюсь, мне 6й скорости просто не хватает, мотоцикл идет вообще легко, я просто не замечаю когда уже 5ю включил, если не гляжу на спидометр!
Мощности у меня запас есть, на 160 я и не рассчитываю, я просто хочу чтобы было соизмеримо мощность со скоростью.
Я о том, что на дефианте, едучи 100, давишь ручку сильнее, и он еле еле набирает обороты.
Едучи на зонге 120, я ручку кручу еще, и он резво схватывает и прет до 130!
Обороты двигателя просто достигают предела и больше он не крутится.
Расчеты выложу завтра, или вечером, если успею, времени нету, там расписать просто нужно.
Но выложу обязательно, рас обещал, не беспокойтесь)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ты намекаешь на то что мощи в зонге должно быть примерно как на хьюсонге 250сс?
У меня нету места чтобы переднюю больше ставить.
Была бы возможность то поставил бы на 17 как на дефианте и не парил мозги))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Расчеты, как и обещал:
Начнем с того, что вычислим сколько оборотов делает передняя ведущая звездочка при 7.5 тыс об, при 130 км/ч:
Я измерил длину окружности своего заднего колеса, у меня она равна 1.98 метров.
Узнаем сколько оборотов делает колесо, и задняя звезда на 130 км дороги:
130000 метров / 1.98 метров = 65656.56 оборотов.
Чтобы узнать передаточное число со звездой на 45 зубьев:
45/14(количество зубов ведущей звезды) = 3.214.
И теперь считаем сколько оборотов делает передняя звездочка:
65656.56 * 3.214 = 211020.18 оборотов сделает передняя звезда проехавши 130 км
Посчитаем сколько нужно колесу сделать оборотов на 160 км дороги (время = константа, по этому в расчет не берем):
160000/1.98 = 80808.08 оборотов
Считаем новое передаточное число, которое должно быть чтобы мы проехали 160 км, а передняя звезда сделал то же количество оборотов что и при 130:
211020.18 / 80808.08 = 2.611.
А теперь высчитываем количество зубьев задней звезды:
14 * 2.611 = 36.554 зубьев.
Округляем до целого числа, получаем 37 зубьев, но при том что мои измерения длинны окружности колеса были не супер точными, делаю звезду на 36 зубьев.
Вопросы есть?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ну да ето ты измерил скока прибавит а потянет ли?)
Прибавит 30 км/ч к максималке, а потянет ли..
Это вопрос эксперимента))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Сегодня откопал литературу, буду изучать, еще к чертежнику в универе обратился, он поспрашивает преподов кто сможет помочь кто шарит, и направит к ним.
Расчетов там уууууу, мама не горюй)))
Так что теперь мне есть чем заниматься на скучных парах или окнах )))
Распечатаю литературу и буду потихоньку заниматься
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..