Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
у мен двиг стучит я не знаю когда віеду..
сдача в гаи когда заберу доки с автошколі..
Ище стук был в двигателе ,когда бензин плохой залил . А у тебя камера сгорания мала ,так что может быть и дитонация . При малых оборотах стук и не слышен ,а когда трогается мотоцикл то начинает стучать .
у меня зазор между головкой шауна и пальцем 0.1мм степень сжатия понижал ставил паронит под голову...не помогло...новій палец нужен..бензин шел-впавер..
Слухай дядьку)
Остались у меня запчастейки от дефика, отдам если надо, спрашивай, скажу что осталось)
Делал ревизию в гараже, целую торбу насобирал))
Так и не помню чтобы назвать, спрашивай я скажу, остались с тормозной системы запчасти 2 суппорта, диск тормозной, шланги с тройником,винтов куча) от реле стартера резинка есть, от глушаков крепление стягивающие их между собой осталось.. короче там целая торба, я так не вспомню))
Спрашивай)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
мне бы палец) у саого запчастей торба)
что за фигня..когда снимал поршень с шатуна то палец выбивал молоточком..потом вставил палец в шатун он заходит вообще свободно...вставляю в поршень лезит очень туго, надо забывать..через час палец уже можно было вставлять руками..а на утро он просто проваливался в бобышки поршня и свободно оттуда выпадал...все делал на холодном двигателе..
Вот тут то то и добрался до сердца стука своего
Ищи палец, кстати был в мотомагазинах на Семьи Хохловых?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
да..там пропробую завтра с ижа подобрать..кстате вот видос как проваливаеться палец...http://vk.com/video104002370_163180804
Змінено: 21.08.2012 р., axe
Да, вот тут то твоя беда, ну ищи, пальца у меня, увы, нету
А со старой ЦПГ не подходит?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
стук не от шестерни, если палец болтается то на оборотах звон будет, у у меня при закрытии выпускного клапана типа щелчек с ударом происхотит, не могу понять от чего, двигло еще на обкатке, пройду 1000 буду розберать вот как раз и посмотрю что о что бьет, зазоры отрегулированы, есть сомнение что штанга коротковата но пока не розобрал утверждать не буду. я и мастера сходимся во мнении что v-образный толкатель который стоит снизу за чтото ципляет, так как если выкрутить болт и вдавить снаружи палец который его держит то стук значительно уменьшается!!!!!
очень мудохаюсь с выхлопными, постоянно откручиваются, подскажите что можно сделаьть!!!!
я делал одну выхлопную, нормально, не откручивались)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Есть еще g-max Racer, 50 кубиков, рама идентична дефианту, а двиг 50 кубиков, смотри может с него
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
советуют на выхлопуху поставить гофры, мож кто ставил? посоветуйте!!!
Нечего не ставил, все класс))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
если поставить гофру то снимится вибрация с глушаков и они перестанут откручиватся!