Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Спасибо!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
да зонг понадежней будет и по качественней..хоть у меня и дефиант..может продам свой и возьму 250ку как и ты...или родаки подкинут на чтото старое японское..но я сомневаюсь конечно..ето так мечты)
дерзай, неплохо бы вдвоем на 250-ках зонгах понарезать с девахами ночью еге? ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
привет, вижу у тебя тоже проблема была с цокотом после замены цпг на альфамотовскую....ты решил ее?а то мой цокот меня замучал...заказал новый палец..мож старый бракованый...
такой цокот создает шестерня привода толкателей и вал по которому она вращается . Проверь это точно она . И зонг и Дефиант это только разница в цене на Запчасти . У них они в два раза дороже . Дефиант хороший мотоцикл ,а если менять то уже на 400куб ,хоть Хонда брос 400 больше 120км и не едет . Зачем платить больше ?
За 10 грн подходит с ИЖ и Муровей . Я себе ставил . Палец должен ходить и в поршне и в шатуне . Может поршень об головку бьет ?
нет поршень об головку не бьет...так как стук только когда нагрузка например со 2 хочу стартонуть или еду спокойно и тут ручку в упор кручу..цокотит так что дай боже аж страшно...знакомый автомеханик поглядел и сказал что зазор великоват будет палец легко входит в шатун..старый палец я вытаскивал по сложнее..
Наконец я проехался на своем новом мото)))
конечно зонг и деф просто небо и земля..
зонг по резвее будет, заметно, ну и качество выполнения зонга, относительно дефа... догадайтесь
успел разогнать до 115, ручка далеко не максимум, 110 бежит вообще легко, дальше уже чувствуется что в напряг
Ехал на дефе так переключался на 4.5-5.5 тыс об, а тут блин еду, клацаю себе, перевожу взгляд на тахометр - 6-7 тыс))
Как набираются обороты просто не чувствуется!
Ямки глотает мягче чем деф, вилка-перевертыш все-же)
Да и вообще деф был так, свободно выполнен, а зонг сбит весь, все запаковано так
Вот и фото: )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Палец должен там ходить легко . А палец подходит с ИЖ и Муровей . Диаметр на 15 . Я даже с 150куб китайца ставил но он короче . Может поршень бьет об головку ?
еще бы
Когда кататься поедим то?!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 16.08.2012 р., leader
купи мне права и сразу поедим)
от жук) деньги точка заканчиваются)))
зеркала купить надо, а то пред хозяин наешмал меня, сказал мол что родные зонговские поставил, потому что те рассыпались заводские после зимы, а я посмотрел, так там новые отверстия он сверлил, так что нифига не заводские он поставил, жук
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
обязательно при сборке ставить резиновое кольцо на направляющюю между цилиндром и гбц?
Ставь конечно . Там масло проходит . Я так три раза кольца Поршневые менял пока понял откуда масло в Целиндре берется . Я себе заглушил этот канал и Провел отдельной трубкой .
Поставь, и герметиком бензостойким мазни
Так когда у тебя сдача в ГАИ?
А то блин учеба на носу а мы ни разу не сдыбались еще за лето
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..