MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 19:39
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760902
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для axe  
answerview
у меня оно уже стоит а тебе еще думать как поставить...
вже давно все придумано.. не мною 04_blush  залишилось взяти інструмент і зробити 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
скажи где хоть их брать то можно, а то на альфа мото мудохатся с розмерами не хотят!!!!!!
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
скажи где хоть их брать то можно, а то на альфа мото мудохатся с розмерами не хотят!!!!!!
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для vedunm  
answerview
я брал на альфамото одесском магазине
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р.
answerview
Кто ставил подшибники вниз под амортизатор ? В сам кронштейн куда крепится амортизатор . Там сайленблоки стоят и и репят ужас
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Разбери смаж их, а еще просмотри может это что-то другое скрепит) как у меня было, зажимчик для тормозного шланга, на вилке, скрипел об раму вроде, не помню об что именно, но скрипел он, и такой звук как будто там на рычагах действительно масла нет, или амортизатор несмазан  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
привет всем, у меня нарисовалась проблема, поменял поршень-коленвал-цилиндр-кольца-пальца, появился удивительный стук, как будто при каждом обороте коленвала ктото чтото ципляет, розбирали смотрели все нормально, цокот и на холостых и на оборотах, много не давал так как еще обкатываю, клапана отрегулированы, скажите что может быть!!!! 06_question
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для vedunm  
answerview
У меня такое было когда сварка на толкателях клапанов лопнула.....
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для vedunm  
answerview
Нужно было глянуть на шестерню привода толкателей . Послушай если стук с стороны генератора то это шестерня стучит .
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
привет всем, такая тема должно масло стоять в колодце головки где болт держит головку там масло канал еще..?у меня не уходит оно от туда..
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
Это хорошо ,при заводке масло сразу льет на Клапана . У меня было стояло потом уходило ,короче это не проблема я думаю .
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
нет не в самой головке а в головке колодец есть в нем болт которій стягивает голову с картером по шпильке которого идет маслоканал...вот там стоит масло...по идее по нему идет масло на клапана знач когда глушишь двиг оно должно обратно стечь в картер..у меня не стекает..при сборке герметик не юзал маслоканал продул..
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
вот видишь сверху справа колодец под болт  с маслоканалом, у меня там масло стоит..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
Я про него и говорю .
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р.
answerview
Все ребята, стал я счастливым обладателем зонга 250-ки  01_smile
И, дич, из за погоды прокатиться сам за рулем толком не успел то, прицепом забирали 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для leader  
answerview
хотел спросить у теб на дефи ручка переднего тормоза аж до ручки газа проваливалась или как? а то я прокачивал все что можно задний норм прокачал а передний такие чудеса...
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для axe  
answerview
у меня тоже чудеса как бы были, сразу после прокачки ручка брала высоко, как бы только начал жать и вот нажало, а поездил и через пару дней стала брать где-то на середине хода, можно было дожать рукой до ручки газа, но на ходу я не испытывал это)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для leader  
answerview
Все ребята, стал я счастливым обладателем зонга 250-ки  01_smile
И, дич, из за погоды прокатиться сам за рулем толком не успел то, прицепом забирали 01_smile

Катався на такому апараті, різниця хіба шо в сутєво меншій вібрації, особливо замітної різниці по динамиці не відчутно 04_blush  який зміст обміну? хіба що мах на мах тобто без всяких фінансових докладань 06_question
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для leader  
answerview
я испытывал) сначала свист но потом колесо вращается)
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
нет вибрации и вообще качественное выполнение зонгшена, относительно дефианта, стоит тег денег что я домазал. Мое мнение  01_smile
тут карбюратор вакуумный, подсос работает нормально, мне все нравится  01_smile
даже приборка выполнена на высоком уровне, в плане подсветки, мне понравилось 01_smile
суппорта двухпоршневые, не болтаются
Тормоза берут вообще сразу, буквально 10мм хода и уже хватает
да и вообще, все реально хорошо, мне нравится
Кстати пластик стоит намного жестче! 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин