MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:11
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 761226
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для mandarin  
answerview
тоесть кольцо резиновое на направляющей ты выбросил?..
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для axe  
answerview
Собирай быстрее, я заманался на Богданах ездить 03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для axe  
answerview
У меня его и не было.... ХЗ 06_question  может до меня выкинули, но все нормально работает.....
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для mandarin  
answerview
ну спасиб, успокоил, а то я уже переживаю тут 20_drinks
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для leader  
answerview
ололо я токо 3 неделю в автошколу хожу 30_crazy
like
good
bad
shockingly
14.06.2012 р. відповів для axe  
answerview
15_badgrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.06.2012 р. відповів для leader  
answerview
с прошедшим др 20_drinks  03_biggrin
шо решил насчет мото?
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для axe  
answerview
Спасибо!  20_drinks
На счет мото, думаю что буду брать после отпуска, там и родители помогут немного..
Все-таки мечу на новый зонг 250ку ))
Понравился он мне, да и нормальный мот вроде, тянет и не вибрирует ))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р.
answerview
Доброго всем.
на днях уже собрал движок..приварил "уши" для сайлентов и впресовал все кроме 1 который я немного спалил) фото показываю)
пардончик за качество..на 6233  фоткал)
Змінено: 17.06.2012 р., axe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для axe  
answerview
Ну красава 18_good  шо тут скажеш 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
надеюсь ето чтото даст..
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для axe  
answerview
Все бомба, должен быть результат, но ты обязательно отпишись)
И как там дела с мотошколой? ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для axe  
answerview
Наружу масло у меня с паранитовой в камеру сгорания и моцык дымел . Щас тоже хочу металлическую ставить ,только масло моё уже по другому каналу бежит . Маж больше силикона .
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Пишу с телефона поетому не многословен..) мот соберу на неделе и сразу отпишусь. С мото школой дела норм через месяц думаю уже получу права. Двиг собирал без герметика, только прокладки для глушака промазал герметиком, если будет дыметь разберу и промажу термостойким герметиком прокладку
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для axe  
answerview
Не вижу смысла в герметике на прокладках под глушак, я себе просто купил новые прокладки и огонь  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для leader  
answerview
у меня 1 глушак заглушен..потому чтобы не хреначило из под заглушки я прокладку мазнул герметиком...тем более когда смазываешь герметиком она прилипает и при следующей разборке-снятия глушителя она не потеряеться)
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
вот мой конечный результат. 56_yahoo за 3 месяца было зделано: сварил глушитель под движком за донара взят авто глушитель ,придуман и сварин задний маятник,местами перегнул раму,были усилины крипления двс, установлена цеп did 530 золото звезду ведущую кент зделал на заводе,переварины уши и установлен мартёр с полной регулеровкой,верхний траверс тоже самопал,акб перенесён под сидение,зделан подсос на руле,гдето  добавлин  где срезан пластик,изминил форму сидения но буду переделывать,и первая мая пакраска с пулика до этого красил сбалончиков,а самое главное под сидение влазит 3 литра пива
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
зимой думаю форсонуть движок (если не продам)
Змінено: 20.06.2012 р., demo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для demo  
answerview
нарядно смотриться)+1
а можно фото со всех сторон?..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин