Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
тоесть кольцо резиновое на направляющей ты выбросил?..
Собирай быстрее, я заманался на Богданах ездить
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Спасибо!
На счет мото, думаю что буду брать после отпуска, там и родители помогут немного..
Все-таки мечу на новый зонг 250ку ))
Понравился он мне, да и нормальный мот вроде, тянет и не вибрирует ))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Доброго всем.
на днях уже собрал движок..приварил "уши" для сайлентов и впресовал все кроме 1 который я немного спалил) фото показываю)
пардончик за качество..на 6233 фоткал)
Змінено: 17.06.2012 р., axe
Все бомба, должен быть результат, но ты обязательно отпишись)
И как там дела с мотошколой? ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Наружу масло у меня с паранитовой в камеру сгорания и моцык дымел . Щас тоже хочу металлическую ставить ,только масло моё уже по другому каналу бежит . Маж больше силикона .
Пишу с телефона поетому не многословен..) мот соберу на неделе и сразу отпишусь. С мото школой дела норм через месяц думаю уже получу права. Двиг собирал без герметика, только прокладки для глушака промазал герметиком, если будет дыметь разберу и промажу термостойким герметиком прокладку
Не вижу смысла в герметике на прокладках под глушак, я себе просто купил новые прокладки и огонь
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
у меня 1 глушак заглушен..потому чтобы не хреначило из под заглушки я прокладку мазнул герметиком...тем более когда смазываешь герметиком она прилипает и при следующей разборке-снятия глушителя она не потеряеться)
зимой думаю форсонуть движок (если не продам)
Змінено: 20.06.2012 р., demo
нарядно смотриться)+1
а можно фото со всех сторон?..