Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
я меня стояли 0.08, и всё равно сломало
Карбюратор никому не нужен 200 сс на наш мот?
такой вопрос, установил в заднее колесо штифты и новые сайленты, начал ставить звездочку а в ней посадочные места чуть выше чем на штифтах..получаеться если закручитавь гайку штифт будет подыматся вверх пока в посадочное не станет и может повредить сайлент..я купил шайбочки чтобымежду звездочкой и штифтом подложить, как думаете норм?..нече криминального?..правдв надо будет штифт за шляпку ключем придерживать когда закручивать гайку..а то может провернуться..
Обрати внимание, ты наверное не понял..
0.08 меньше чем 0.1, потому что 0.1 это 0.10.
попробуй ставить 0.10-0.15
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
шайбы..
Советский подход еще не давал катастрофических последствий )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Сикока карбюратор стоит ? И есть ли обмен .
Получается при сильных оборотах колено как бы вибрировало об гильзу . Зазор между ними наверное 0.1 был . Срезал чуть гильзу и стук пропал . Мне её гильзовали и чуть длинее вышла .
по красоте сказано)
я без шайб прикрутил 3 (новых) штифта нормально..а 4(бу) прокрутило( придеться новый сайлент покупать да делать...впадло было с нового срезать остатки сайлента да я старый вставил..вот и вылезло боком..
как сделать такую жопу?...стопарь вроде сток..
стопак с лэтса .
Змінено: 01.06.2012 р., demo
нет на 066 нет возможности...( можешь как то в 2 словах..?
мои поздравления) ни гвоздя ни жезла!)
Сколько жрэ сколько прэ?)
нашО разобрал?) подрутить подмазать?