Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
лучше использовать декоративную сетку типо для решеток радиатора..если нет тогда сделай кучу прорезей болгаркой поперек трубки чем больше тем лучше
ой, не знаю пока, у меня сейчас с универом геморой афигенный такой, могут и попереть, не до мота пока что..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ни какая сетка не пойдет . Бери трубку и сделай штук 15-20 дырок на 50см трубы и ваты много не клади ,нужно чтоб воздух сквозь нее хорошо проходил . Дырки делай на 6 .
куда там воздух будет проходить?он же будет просто по трубе лететь
почему именно на 6 ? искал инфу, так были фото акраповича в разрезе, так там отверствия совсем маленькие и их ну очень много
Змінено: 27.05.2012 р., tolikrss
Привет всем вот и мне пришлось сталкнуца с defiant dt вот моя даработка ну еще не закончена
вот ещё пару фото качество неахти . телефон старенький
с чего колеса,и какого они диаметра?
Все это конечно красиво, классно, нечего не скажешь, выполнено качественно.
Но у меня пока 2 вопроса:
1. Сколько же стоило это все дело, во сколько денег вылились эти переделки?
2. Зачем?
Ну насчет 2го вопроса, тут мое мнение что это не тот мотоцикл над которым можно делать такие переделки..
Если бы не двигатель, вечно вибрирующий, тогда я бы был только за, а так я считаю что это не тот мотоцикл, на котором стоит так неслабо заниматься переделками..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Калёса с джиксера 1000сс перед 120/70/17 зад 170/60/17 на счёт денег около 2500 грн .
А на вопрос зачем переделывать? это моё хоби.
Змінено: 28.05.2012 р., demo
Ребята у кого то может завалялся 1 толкатель ,который идёт на коромысло,она же штанга,очень нужно,куплю срочно!
Штанги нужны ? Или толкатели те что в гильзе на валике стоят . Я брал себе эти ,а штанги вроде есть у человека . Спросить ?
Штанги . В обед сюда напишу есть или нет .
Да ,дырок больше делай ,сегодня глянул так их через каждые 2см и в три ряда . Я делал и с сетки и ище чего ,а снял с мопеда Саксофон ,заднюю часть и притулил на мотоцикл так не мог на любоваться звуком . А там как хочь так и делай . Я себе сделал по этому принципу .
рас хобби, тогда поддерживаю!
Вопросов больше нет!
Сам бы с удовольствием занимался если бы бюджет мой позволял.
Хорошо делаешь, красиво, качественно, хвала!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Буду сидеть в обед ждать, чтоб если что позвонить в альфа мото , и у них заказать,если есть,они как раз до 5 принимают заказы...
Ну так просто снял с другого мотоцикла и поставил на этот . У меня так документы хотели купить и с без дока японского пересыпать на нашу раму . Ты что то родное переделал ? На фото плохо видно . С пластиком конечно молодец ,получился супер
Змінено: 28.05.2012 р., Zorro