Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
если кому нужны какието детали к ноутам обращайтесь, есть все к ноуту Леново g555 3А-1
Конфиг:
Проц:амд м320(2 ядра по 2.1Ггц)
ОЗУ:2гб ддр2 и 1гб ддр2
Винт: 320гб
Матрица: 15.6 1366х768
Батарея,зарядное,коробка,корпус все есть кроме рабочей материнки......сказали северный мост сгорел..замена оч дорого..
У меня просто комплект со старого мота остался.... думаю поставить.....
Небось валялся на диване держа его на себе, не заметив что перекрыл все отверстия для охлаждения?
перегрелся бедняга?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
та не..до етого напостой так делал ему все пофиг было)) а тут на полу стоял видосы глядел, закрыл крышку потом через 20мин. открыл а ему жопа..пол-ламинат...кстате уже не актуально, обменял я его на самсунг р20, состояние ракета всего 200грн доплатил) зато с компом) даже соурс тянет)
ыыы) ясно)
Да у меня все равно некуда те детали всунуть) в ноуте ддр3 память, а в компе домашнем ддр1 )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ха у меня тоже в стационарном ддр1)) параша та еще)
оо браток, небось еще и проц пенек четвертый или селерончик Д ? ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
конфиг:
проц Интел 2.66Ггц 4 пень
ОЗУ 512мб(щя 128 на 512 сгорела)))
видяха Ати радеон палит 9200 128мб,128бит
винт 80гб
мать:Асрок 995гл чето там еще))
ах да питание 350ватт)
Змінено: 23.05.2012 р., axe
вовово, мой комп)
только проц 2.4 селерон и видяшка радеон 9550, оригинальная АТИ была )
Сейчас уже оперативки 1280, мать другая, видяха Сапфир Радеон 4650 HD, 1 гб памяти ))
Только нахрен я такую видюху купил я хз, 100 баксов отвалил, придурок )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
У меня:
Проц: intel pentium dual core (2ядра) @4hHz
Видяха:nvidia gts 450 1gb
ОЗУ: 4gb ddr3
Винт:western digital 1tb
меняю на мот
думаешь ктото променяет мот на комп?)
Друзья ,на 17 Зубьев звезда для нашего двигателя много . по шоссе на 5ой не тянет вообще . Поставил опять на 15 но попробую ище на 16 . Всем приятной езды .
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
у меня на 17й 110 шел, мне было норм
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Тоже так шел . За ветром . Мне не понравилось ,двигателю тяжело .
ну это говорит о недостатке мощности, а ставить меньше звезду - значит повышать обороты.
А повышать обороты - повышать износ
Повышать износ - скорее капремонт
да и двигатель вибрирует неприятнее, вибрация мельче и чаще..
Если ездить на дальняки типа 100-150 км, будет тяжело с вибрацией, и греться сильнее будет
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ты когда нового коня брать собираешься?
хотел спросить, как изменилось поведение двигла после того как установили поршень "побольше" конуретно вибрация интересует..она стала меньше или больше или так же..?
кто делал прямоток подскажите: отверствий какого диаметра на внутренней трубке (которую обматывать стекловатой) лучше насверлить для низкочастотного звука выхлопа ?
Змінено: 26.05.2012 р., tolikrss