MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:04
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760924
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
Кто может подсказать почему на таких аппаратах может буксовать сцепление, т.е переключаешь передачу даешь газ а оно еще какое то время крутит двигатель как на сцеплении, уже и масло поменял на motul 5100, аппарат копия alfa moto leader ,и еще кто чем обесшумливал пластик?и последний вопрос если стоит родная резина, как узнать может ли она быть бескамеркой?
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Короче ты под вентиляцией картера имеешь в веду сапун, а я под сапуном - вентилцию картера  01_smile
Потому что все, как бы сходится  01_smile
А в заднем мосту есть сапун, специально чтобы не создавалось давление воздуха, потому что из за него масло будет течь через сальники полуосей, на колесах, и тд.  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для XAKUSER  
answerview
Обезшумеваем пластик, клеем шумоизоляцию изнутри, я клеел с фольгой.
Резина, посмотри на сосок, если он не прикручен гайкой, то безкамера, если прикручен - камерка.
ты как передачи переключаешь?
Попробуй так, жмешь сцепление, включаешь скорость, отпускаешь сцепление полностью, и потом только добавляй газу, если будет буксовать - капец дискам, или трос сцепления перетянут, и оно не отпускается до конца.
Блин, ты уже второй пишешь об этом. Я не знаю, я катался, без вопросов, все отлично. А масло, я лично лил, Ликви моли с молибденом, Никогда не жаловался, скутер на нем откатал, мотоцикл уже тоже откатал, и Отец еще машину жигули 4ку катает, уже спидометр по второму кругу пошел, то есть 100 000+, и никакого дымка с выхлопной, масло не естся, сколько залил - столько слил.

З.Ы. Вот ссылка на масло http://camion.com.ua/MoS2-Leihtlauf-SAE-10W-40-Molibden
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 13.05.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для leader  
answerview
точно такое батя в калинку льет, а я в свой мокик) и все агонь!)
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для leader  
answerview
ясн,  спасибо, ппередачи я переключал уже по разному значит уже ппц дискам, с  этим ясно,масло я менял думал что сцепление буксовать может из за масло, залил не то всеравно, а по резине я знаю как определить, я чуть другое имел ввиду, хотел поставить бескамерку у меня сейчас камера.
и еще не подскажешь где можно на них искать недорогие запчасти?
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для XAKUSER  
answerview
Я как то тоже с сцеплением мучался и проблема была в том маленьком штоке и тросике . А было резко газну и буксует . И по Запчастям это альфа Мото ,шторм Винд 200 и всё похожее на 200 куб . С резиной тоже проблема ,есть скат на 17 и думаю или диск на 17 брать или скат на 16 под бескамерку .
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
а по конкретнее о причине пробуксовки сцепления можно ? заранее спасибо  01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
У меня лопнул тот шток ,что выходит из сцепления . Уже не помню с чего взял ,поставил и началась проблема . Уже хотел диски менять . Короче получалось что небыло вообще свободного хода на тросе . Сделал чуть свободного хода на рычаге что на двигателю и трос немного попустил . Подвел всё чтоб только только к выжиму . Лучше пусть ведет сцепление чем буксует . А корзина ходит долго . При моей езде она тьфу тьфу как новая . Ищите проблему в приводе сцепления .
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для XAKUSER  
answerview
Где запчасти искать, не подскажу, не знаю, я уже продал своего  01_smile
А этот обод может носить безкамерку, так что можешь ставить  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р.
answerview
Дак куда этот "сапун" должен подсоединятся   06_question  так и не понял.... Или он вообще никуда не подсоединяется??
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для mandarin  
answerview
С него шланг, на воздух, у меня он шел под низ мотоцикла.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для leader  
answerview
А если вообще не ставить то пыль в картер натягивать не будет???
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для mandarin  
answerview
Будет конечно, найди любой шланг, насунь, а другой конец под низ куда-то.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 14.05.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для leader  
answerview
Спасиб  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для mandarin  
answerview
А если вообще не ставить то пыль в картер натягивать не будет???

Навідя з шлангом пилюки буде натягувати в картер супер 18_good  для мене по сьогоднішній день залишається загадкою чому китайці у всіх цих моторах виводять вентиляцію картера в атмосферу??? 05_shok  04_blush  І поки окрім відповіді типу: - шоб тим сами сутєво зменшити ресурс двигла і продати чим побільше запсастин на його ремонт 03_biggrin  , мені не приходить, 06_question  тому тим хто не хоче підтримувати фінансово китайських виробників запчастин рекомендую знайти підходящий шланг і підєднати його туди куди він і має бути підєднаний 01_smile  а саме в корпус повітряного фільтра, там для цього і відповідний штуцур є - зліва зверху 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
шось не видать там ничего))
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для SPOLER  
answerview
шось не видать там ничего))
Погано дивився 01_smile  Дивись уважно, все там є 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
Туда и хотел подключить.... Но очень удивило когда увидел что отверстия там нету  01_smile
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
А никто не пробовал ставить 3мм кольца на сей агрегат????  30_crazy
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для mandarin  
answerview
возросло бы трение, температура, а вот мощи если не меньше то хорошо..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин