Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
150кмч - легко идет
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Да уж..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Подойти я думаю они подойдут, но у зонга ведь 17 колёса, может упираться в переднее крыло,да и сзади будет тереть если с нажопником, ну это сугубо моё мнение)
Нет ,не подойдет их колесо . Лучший вариант это купить колесо у меня ,а я куплю себе с зонга . Хе хе хе . Я давно себе присматриваю .
Змінено: 26.04.2012 р., Zorro
Возник такой вопрос по охлаждению двигателя , даст что то установленный вентилятор, направленный на цилиндр , не тот что с компьютера,а по мощнее что то?
почти ничего, т.е. стоя на светофоре может температура и будет падать на пару градусов, ну а на скорости в сравнении с встречным потоком воздуха, вентилятор - капля в море...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Вот в городе на светофорах,пробках,меня это больше всего интересует, на трассе, согласен, но если поставить какой то мощный, даст оно толку или нет,меня это больше всего интересует,может кто то пробовал такой вариант,хотелось бы отзывы услышать.
Если ставить то только сбоку, так как на трассе или при 60+ он будет только препятствовать охлаждению.
Толку будет маловато, потому что площадь охлаждения маленькая, по сравнению с радиатором.
У меня в пробке двигатель нагрелся до 125 градусов, на холостом остывал до 120ти.
Но это я меряю температуру в самой дальней точке картера, относительно цилиндра, а не в головке цилиндра, как положено..
В головке градусов на 20-25 больше было, 100%
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Если ставить сбоку, то это считай под обшивкой, а что оно будет охлаждать,если горячий воздух будет циркулировать, то получается толку ноль,а насчёт твоей мысли что препятствие будет , тут с тобой полностью соглашусь.
Но что то хочу придумать по поводу охлаждения, нужно,масляный радиатор,согласен, но сейчас нужно кататься, а не мот делать,эт толкьо на след сезон, а сейчас нужно что то придумать покулибничать,вот и совета спрашиваю!)
Змінено: 27.04.2012 р., SPOLER
ты собераешся с зонга ставить?
Резину на 17 хорошую нашел . И давно уже присматриваюсь к диску с зонга . Ну они же цену гнут не детскую . 600 голое колесо .
Ну, да, согласен, под обшивой воздуха не напасешься..
Совет, советую: забей и катайся))))))
у меня двигатель пока более 100 градусов не нагревался, в самой холодной точке
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..