Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Если у меня не заберут мотоцикл за 9500, в крайнем за 9000, буду делать сайлентблоки!!!
Дешевле пускай слюнки капают, а я буду радоваться жизни )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
я тоже вот думаю сайленты приваривать диаметр 20мм внутренний 8 ширина 18мм..как думаешь норм.?просто если большие сайленты взять они не поместяться и будут упираться в двиг..
думаю норм
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Мой уже приехали забирать ,хотели чопер сделать с него , не подошел . Предлогали дешевле ,так мне дешевле не отдают . 300куб чопер Предлогают взять . Вот и дешево отдаю ,ждут . А на Мете ,твой в первых Дефиантах ?
Видел на ютубе чудак 13 тыщ по Тахометру Зонга крутил . У нас 12 тыщ на нем . Кто сколько выкручивал свой двигатель ?
Мой уже приехали забирать ,хотели чопер сделать с него , не подошел . Предлогали дешевле ,так мне дешевле не отдают . 300куб чопер Предлогают взять . Вот и дешево отдаю ,ждут . А на Мете ,твой в первых Дефиантах ?
Ясно, мой по моему..
Тахометр у нас упирается внутри катушечкой на 11.5 тыс )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Видел на ютубе чудак 13 тыщ по Тахометру Зонга крутил . У нас 12 тыщ на нем . Кто сколько выкручивал свой двигатель ?
Как люди любят верить в сказки. Купи себе "качественный" ноунейм китайский тахометр по самой низкой цене и твой двигатель тоже будет крутиться до 13000 по этому тахометру, если сильно "повезет" то и до 15000
.
Это нижне распредвальный двиг и он даже до 9000 оборотов не крутится даже в теории.
Даже прародитель хонда сиджи 125 крутится до 9000 оборотов. А ведь чем меньше объем, читай вес поршня, клапанов, толкателей, тем до больших оборотов может крутиться мотор.
Сказки это все, брешут.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 20.04.2012 р., prtsc
Я тоже так думаю, хотя у меня тахометр можно раскрутить на 1й передаче до 10.25 тыс. далее тупо не идет
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Я тоже так думаю ,брехня .
согласен, теория не очень, ведь есть еще такая штука как объем, с ростом которого растет и сила толкания на поршень, мощность
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Видел на ютубе чудак 13 тыщ по Тахометру Зонга крутил . У нас 12 тыщ на нем . Кто сколько выкручивал свой двигатель ?
Как люди любят верить в сказки. Купи себе "качественный" ноунейм китайский тахометр по самой низкой цене и твой двигатель тоже будет крутиться до 13000 по этому тахометру, если сильно "повезет" то и до 15000
.
Это нижне распредвальный двиг и он даже до 9000 оборотов не крутится даже в теории.
Даже прародитель хонда сиджи 125 крутится до 9000 оборотов. А ведь чем меньше объем, читай вес поршня, клапанов, толкателей, тем до больших оборотов может крутиться мотор.
Сказки это все, брешут.
+100500. но не мешай детям верить в сказки. Тем более они в школе физики не учили, а двигатель , если и разбирали, то тока *шоп поглядеть*
согласен, теория не очень, ведь есть еще такая штука как объем, с ростом которого растет и сила толкания на поршень, мощность
Ну, толкание канешна есть, но в грамотных 125 ках - нынче лошадок поболе чем в 250 явах занюханных годов. А в нормальных 250ках от хонды , сузы и прочих брендов - реальных лошадей поболе чем от 650 кубовых совкопромовских оппозитов. учите теорию, детки, это помогает открыть глаза на происходящее
Это нижне распредвальный двиг и он даже до 9000 оборотов не крутится даже в теории.
Даже прародитель хонда сиджи 125 крутится до 9000 оборотов. А ведь чем меньше объем, читай вес поршня, клапанов, толкателей, тем до больших оборотов может крутиться мотор.
Сказки это все, брешут.
Я коли калібрував свій тахометр по цифровому лабораторному осцилографу (не китайському і не но нейм
) крутив своє двигло до 10200 по осцилографу - по тахометру шкалив
на ходу викручував 10,5 тис. по штатному на другій передачі шо в реальності відповідало десь 9200-9400
так шо все там крутиться, друге діло скільки часу він проживе
Крутил на подножке? Или ездил с осцилографом на баке?
откровенно утомляют уральские лесорубы, рассказывающие , как китайской пилой пилили рельсы... кстати - ваш ренспид наверняка идет минимум 150
Змінено: 20.04.2012 р., avast
согласен, теория не очень, ведь есть еще такая штука как объем, с ростом которого растет и сила толкания на поршень, мощность
Ну, толкание канешна есть, но в грамотных 125 ках - нынче лошадок поболе чем в 250 явах занюханных годов. А в нормальных 250ках от хонды , сузы и прочих брендов - реальных лошадей поболе чем от 650 кубовых совкопромовских оппозитов. учите теорию, детки, это помогает открыть глаза на происходящее
Нууу, тут никак не возразить, против японцев новеньких никак не попрешь )))
кстати - ваш ренспид наверняка идет минимум 150
Да нет, всего лишь 110..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Хреново в тебе з терією
Я коли калібрував свій тахометр по цифровому лабораторному осцилографу (не китайському і не но нейм
) крутив своє двигло до 10200 по осцилографу - по тахометру шкалив
на ходу викручував 10,5 тис. по штатному на другій передачі шо в реальності відповідало десь 9200-9400
так шо все там крутиться, друге діло скільки часу він проживе якшо його весь час так крутити...
Во первых, то что он у тебя крутанулся на нейтралке, он никогда не покажет даже на первой передаче с нагрузкой, то есть в движении. Поэтому баснословные цифры на нейтрали к реальным оборотам при езде имеют лишь косвенное отношение.
Во вторых на подавляющем большинстве китайцев даже включение света влияет на показания тахометра. То есть, если калибровал с выключенным светом, то в движении при включении даже габаритов тахометр покажет немного другие значения.
Не надо мне рассказывать про сверх возможности 163 движка, я сам езжу на таком
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
дерут, согласен, но про 10250 - реально.
Дальше тупо двигатель не крутится.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..