MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:55
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760972
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
Тут еще дело в том что китайцы используют 92й бензин, но их 92й качеством как наш 95й, по этому я езжу и не парюсь))
Последний раз заправил 92м, мот чувствует себя хорошо, разницы между 95м и 92 на ходу не ощутил.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
еслибы была СЖ 10.5 ощутил бы) не зря новые мото так форсированы
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
И еще, давай заканчивай свою сборку скорее!!!
Тут на 19-23 вроде мотовыставка будет, давай, ты должен успеть, а то у меня толком и поехать не с кем )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
у меня же прав нету)
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
еслибы была СЖ 10.5 ощутил бы) не зря новые мото так форсированы

Я побоялся бы там лазить, там это дело зависит от динамики двигателя, ты можешь потерять в том что ты перейдешь на новое топливо, а тяги не ощутишь
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
вот блин, забываю вечно, самому с девченкой скучно будет )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
по идее должно добавить..
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
КПД ведь увеличивается..
да с девченкой скучновато) нече я с корешами пешком буду!)
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
Ладно, посмотрим) еще не факт что у меня получится, но я очень на это надеюсь =)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
слушай у меня такой вопрос..если через свечное лить масло чтобы замерить обьем КС оно дойдет до самого верха аж где клапана и заполнит все пространство или начнет вытекать со свечного отверстия и я не смогу узнать точный обьем?...
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
Начнет вытекать, у нас свеча сбоку 01_smile
Не знаю даже что тебе подсказать, как объем тот узнать  02_sad
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
слушай у меня такой вопрос..если через свечное лить масло чтобы замерить обьем КС оно дойдет до самого верха аж где клапана и заполнит все пространство или начнет вытекать со свечного отверстия и я не смогу узнать точный обьем?...

как вариант - наклонить мот на бок, так чтобы свечное отверствие получилось вверху. иначе - только снимать голову ...
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
tolikrss правильно подсказал, но я бы масло не лил себе в цилиндр...
Можно посчитать объем тот что в головке как объем отсеченного куска сферы..
Не супер точно но довольно и точно
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
она и так снята...просто хочу все собрать и нормально померять
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
ну тогда налить масла на камеру сгорания снятой головки с закрученой свечой
Змінено: 12.04.2012 р., tolikrss
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р.
answerview
у меня еще и поршень выпуклый. точнее будет все собрать и померять+посмотреть не бьет ли клапана
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
Проще действительно налить масла в головку, потом отнять от точного нашего рабочего объема
Не лей в цилиндр, не надо, засрешь там все, потом заводить пол дня будешь, и в момент выгорания там куча всякого дерьма осядет и на свечу, и на клапана, и на поршне, и под кольца еще может набиться нефиг делать, кстати может и закоксовка запросто быть после такого.
Я бы не шутил..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 12.04.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
А общий результат после расточки цилиндра и установки более легкого поршня какой?
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
Ну вибрация снизилась это точно . С моего 63 на 63.5 добавилась мощность тоже заметно . И нет что едешь и двигатель на разрыв работает .
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
я потом разберу все снова и вытру с растворителем..и все будет четко..просто камера сгорания это одно..а вот над поршнем еще есть обьем..и там есть пару кубов...так что самый точный способ именно так..иначе может быть около 1 еденицы ошибка..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин