Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Далеко и хотелось бы с боку увидеть . И приборка с чего ?
приборка сток просто щиток пластиковый не знаю с чего примастырил еще старый владелец..
сбоку нет мот разобран...спроси обьясню...
1500грн в автошколе и около 500грн в ГАИ
хочу повысить степень сжатия до 10.5...так как наблюдаю что на всех моторах 250сс или 200сс новых при СЖ 10.5 мощности больше чем у нас да и едет веселее, по моим расчетам если китаезы меряли нашу СЖ с толстой паронитовой прокладкой (около 1мм) и у них вышло 9.5..то обьем камеры сгорания выйдет 20.7 если учесть то что я поставил метал. прокладку толщиной 0.3мм выйдет СЖ около 10.3 так как на 1куб.см приходит 13.4мм диаметр паронитовой прокладки, с етого имеем уменьшение КС на 1.7куба, соответственно 19смкуб камера сгорания и рабочий обьем 197смкуб (с учетом прокладки) дает СЖ 10.3+выпуклый поршень должен довести это дело до конца и дать желаемую СЖ 10.5..назревает вопрос..будет ли из етого какой нибудь толк?
Змінено: 11.04.2012 р., axe
160 залажует
что то ножка короткая на тот мото что на фото, не мог он ее удлинить что-ли?
Механики капец пошли..
А еще интересные шланги к трубам выхлопным ))
А еще некачественно выполнена подсветка: светодиодную ленту даже на фото видно!!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
а ты лучше бы подумал как балансировочный вал поставить ))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
та нафиг надо))
не ну на 160 не расчитываю))но хотябы честных 130 и чуть ярче динамику чтобы всех из китайских 200сс на механике дрюкать думаю можно помудрить)
подскажите, сколько сейчас стоит открыть категорию А ?
Если есть уже В, то гривен 500-600.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
мо еще голову на 0.5мм шлифануть? нужно будет на выходных точную СЖ замерять...померяю обьем КС
Я уже как то писал уже . Я тоже шлифанул головку и в результате когда собрал двигатель поршень доставал до нее и этим я прибил коленвал . Сейчас я наоборот чуть различил камеру для бензина . На разных заправках с их бензином мой мотоцикл кушает любой и пальцы на месте . Под маленькую камеру сгорания нужно только качественный и дорогой бензин . Я себе поднял иглу на карбюраторе и прет родной . После того какой был и сейчас это небо и земля . При сотне вибрацию даже не замечаешь , моща ,вот буду с явой тягаться ,вид сделал как хотел . Остались повороты и задний тормоз ,хочу со скутера своего поставить .
а сколько стоило проточить?
я передумал шлифовать гбц....прокладки и поршня хватит с головой, под честный 95-ый без детонации
Я шлифовал на круге наждачном .
Я её увеличил прокладками
я в смысле сточилось не под углом а равномерно?