Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
нарезал резьбу в блоке М10 все четко нарезалась что с завода) попало правда стружки случайно в картер но я вроде все уже бензом промыл так то не видно мож на дне немного...не страшно еще промою..осталось выточить у токаря шпильку и двиг готов..ну и голову доработаю еще но то мелочи) кстате напрявляющяя станет четко там она не провалиться я мерял ровно 10мм но видимо само посадочное 11 так как я ее вставлял она не проваливается а будет шпилька то она просто упрется в резьбу и будет агонь)
кстате у всех стоят в стоке сальники двигла НЖК или у меня они уже меняны?
На Радиаторе боковинка пластковая?
Хз на счет сальников, не смотрел, и NGK это ж свечи =) у меня такая )
Слушай, а ты где находишься? может когда мне нефиг делать будет подскочу к тебе в гараж, полялкаем, расскажешь что да как, покажешь? )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
та не только свечи..у меня например на сльнике NJK написано, та и свечка есть такая в шухлядке)
боковинк нижняя пластиковая но она снимается, свержу тоже пластик можно поотжимать замочки и снять всю ту байду сверху.
Я на борщаге на конечной 3-трамвая мой дом, но гараж на даче...у меня ведь прав еще нету)
Он ище сам не придумал ,как ездить будет .видишь цепь не стоит .
та не только свечи..у меня например на сльнике NJK написано, та и свечка есть такая в шухлядке)
боковинк нижняя пластиковая но она снимается, свержу тоже пластик можно поотжимать замочки и снять всю ту байду сверху.
Я на борщаге на конечной 3-трамвая мой дом, но гараж на даче...у меня ведь прав еще нету)
Фигово что пластиковые боковинки..
Сделай метку в яндекс картах, где твой гараж, где мотом занимаешься )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ты хочешь ко мне в гости на дачу?)
давай я лучше летом в киев подрулю да пообщаемся)
почему пластиковые это фигово?..
Окей, давай в киев скорее!! ))
Фигово тем что может поплавится если поставить его как масляный радиатор, масло то идет 100+ градусов, летом
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Может быть он выдерживает норм не спорю =)
А такой четкий пацан, шлепки - экип четкий
, главное что шлем одеть не забыл
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
так да экип-агонь) тогда есче двиг держался только на нижнем креплении и на 1 ухе сверху я по трассе с Ф5 вайпером гонялся)))заваривать впадлу мозгов 0 катаццо хочеццо
Бешеный дядька, развалится же, если не подремонтировать
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
та мне пацыки говорили"ээ ты куда едь к Лехе,ухо приварит" говорю:"даа..приварит
" уже нечего варить-срезать надо чтоб трубки для сайлентов приварить)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ладно, пошел я гамать в КС)
ооо не не не, давай вместе ))))
Дай альтернативные контакты свои, кроме вк ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Так . А ну фото моцика в студию и по подробнее .
так уже ж скинул на 1 страничку назад..