Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Смотрю ряды дефиводов пустеют,моего нерабочего франкинштейна тоже по ходу забирают,пока ещё не известно, но заочно скажу что останется карбюратор НОВЫЙ от шторм винд 200сс, думаю за 190 грн можно договориться, но это пока заочно...
Машина на данный момент плохой вариант,ты про бензин подумал,ведь цена только растет! В дальняк часто не покатаешь
Ты поставь себе турбину,и порезвее 250ки будет
Авто на газу
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вот еще замутил на днях обгрейд.
Нормаль тема!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ище хуже,сейчас пропан невыгодный,т.к. соотношение цена/экономичность уже хуже чем у бензина,да пол года назад,кагда цену на пропн еще не повысили он был выгоден,а щас мои знакомые почти все перешли на бензин.Вот такие вот дела
Мы свою четверку гоняем на газу, без вопросов, расход больше на 0.5 литров, нам выгоднее
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
сегодня смотрел на то как патрубок соединяется с головой..кароче ступенька наверн в милиметров 5 может 4...надо стачивать на головке ее.. должно быть ярче..
Други ,решил я на карбюраторе нашем увеличить жиклер топлива . Завтра займусь и о результате отпишусь . С этой Поршневой заметно не хватает ему горючего . Раньше на разрыв доводил двигатель ,а сейчас не то . И хотел бы спросить ,может кто по Тахометру смотрел где какая скорость ? Гляньте на 5 передаче при 6500оборотов двигателя мой едет 80 . Как у вас ?
Други ,решил я на карбюраторе нашем увеличить жиклер топлива . Завтра займусь и о результате отпишусь . С этой Поршневой заметно не хватает ему горючего . Раньше на разрыв доводил двигатель ,а сейчас не то . И хотел бы спросить ,может кто по Тахометру смотрел где какая скорость ? Гляньте на 5 передаче при 6500оборотов двигателя мой едет 80 . Как у вас ?
Попробуй, интересно что получится =)
3500 - 60 если память не отказывает
звезда ведущая на 17 зубов
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 07.04.2012 р., leader
сегодня смотрел на то как патрубок соединяется с головой..кароче ступенька наверн в милиметров 5 может 4...надо стачивать на головке ее.. должно быть ярче..
Интересно, ну я у себя пальцем щупал, вроде все заподлицо, вроде нормально
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
никому не нужен акум гелиевый на 7АЧ и радиатор с Транспортеровской печки...? все б/у, акуму 1 сезон зимовал в доме заряд держит отлично продаю так как в мое крепление(самопальное) он не помещяется
Так что никому Карбюратор не нужен? новенький, на 200сс!
никому не нужен акум гелиевый на 7АЧ и радиатор с Транспортеровской печки...? все б/у, акуму 1 сезон зимовал в доме заряд держит отлично продаю так как в мое крепление(самопальное) он не помещяется
Сколько за радиатор хочешь, и посмотреть бы его хотелось =)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Так что никому Карбюратор не нужен? новенький, на 200сс!
Не, я пока что передумал )
Хотя фото в студии не помешали бы )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Как просили фото карбюратора, не юзался не разу, вот только припал пылью маленько)
Извините за качество, на телефон фоткал!
Змінено: 08.04.2012 р., SPOLER
за радюню 100грн фото вечером выкину
Как то лазил по интернету и нашёл фото сие чудо, возникает вопрос КАК он на нём ездит и что то я цепи не увидел...
Это баян) не ездит он так
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
за радюню 100грн фото вечером выкину
жду фото...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..