MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 22:01
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756744
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р.
answerview
вот он походу и есть : http://skuterok.com.ua/karbjurator-250cc
вот здесь можно еще карбюраторы посмотреть : http://www.motolux.net/index.php?itc=1000648
Змінено: 30.03.2012 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
доо именно такой)
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Ну ты и загнул с этим Пи
03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р.
answerview
http://www.motolux.net/index.php?itc=1006003
гляньте етот и не дорого и характеристики огого..
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
http://www.motolux.net/index.php?itc=1006003
гляньте етот и не дорого и характеристики огого..

карб как карб) только они попутали входное и выходное, местами )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
ну для нашего случая характеристики огого)
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
)))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
кстате уже даже придумал как сделать переходник..на дельте патрубок есть из метала вот его можно покромсать(он походу по размерам как наш) кароче на 2 части разрезать и одеть карб через резиновый патрубок закрепив 1 хомутом патрубок на карбе вторым на металическом конце дельтовского патрубка)
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
кстате уже даже придумал как сделать переходник..на дельте патрубок есть из метала вот его можно покромсать(он походу по размерам как наш) кароче на 2 части разрезать и одеть карб через резиновый патрубок закрепив 1 хомутом патрубок на карбе вторым на металическом конце дельтовского патрубка)

Не очень внушает надежность, может воздух подсасывать..
Проще купить патрубок под карб круглый  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
нече там не будет подсасывать если резиновый патрубок будет именно натягиваться то все норм..
купишь ты патрубок это да но он кагбэ не станет нормально...ты видел каким у нас выкрутасом патрубок? потому что под уклоном впускное отверстие на головке..если и поставить как ты говоришь то он будет матюком стоять..или же покажи что за патрубок мо я не так понял..
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
я заметил..они просто расточеные..
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
авка ниче так я бы себе такие глазки поставил  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
да cbr-очка вообще яд 30_crazy жаль на моем корче будет смешно 37_fool  30_crazy
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
Почему смешно,если поставить накладки на фары,чтобы типо дерзко выглядело,то все будет четко.Помнишь,я тебе давал ссылочку как делать глазки ( http://www.parsa.com.ua/articles/article_49.html ) так вот я понял как делать,чтобы кольцо светилось равномерно как на рисунке 1,то нужно на стержне прост нарезать резьбу (и как я не додумался)  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
я знал про резьбу) точнее про надрезики на стержне)
на  сбр както ярче..тем более красного цвета..)и у меня еще мот под класик ведь)
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
Ааа,под классик не пойдет.
То что ярче и красные,легко опредиляется подбором светодиодов
Можно еще на стоп жахнуть,тоже нехило выглядеть будет
Змінено: 30.03.2012 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
на стопе то да)
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
Надо будет попробовать...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
нече там не будет подсасывать если резиновый патрубок будет именно натягиваться то все норм

Ну разве что так.
ты видел каким у нас выкрутасом патрубок?

Я видел абсолютно такой же с таким же выкрутасом просто под круглы карб
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
тогда молчу...потому что я нет..)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин