Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
вот он походу и есть : http://skuterok.com.ua/karbjurator-250cc
вот здесь можно еще карбюраторы посмотреть : http://www.motolux.net/index.php?itc=1000648
Змінено: 30.03.2012 р., oneliner
Ну ты и загнул с этим Пи
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
http://www.motolux.net/index.php?itc=1006003
гляньте етот и не дорого и характеристики огого..
http://www.motolux.net/index.php?itc=1006003
гляньте етот и не дорого и характеристики огого..
карб как карб) только они попутали входное и выходное, местами )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ну для нашего случая характеристики огого)
)))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
кстате уже даже придумал как сделать переходник..на дельте патрубок есть из метала вот его можно покромсать(он походу по размерам как наш) кароче на 2 части разрезать и одеть карб через резиновый патрубок закрепив 1 хомутом патрубок на карбе вторым на металическом конце дельтовского патрубка)
кстате уже даже придумал как сделать переходник..на дельте патрубок есть из метала вот его можно покромсать(он походу по размерам как наш) кароче на 2 части разрезать и одеть карб через резиновый патрубок закрепив 1 хомутом патрубок на карбе вторым на металическом конце дельтовского патрубка)
Не очень внушает надежность, может воздух подсасывать..
Проще купить патрубок под карб круглый
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
нече там не будет подсасывать если резиновый патрубок будет именно натягиваться то все норм..
купишь ты патрубок это да но он кагбэ не станет нормально...ты видел каким у нас выкрутасом патрубок? потому что под уклоном впускное отверстие на головке..если и поставить как ты говоришь то он будет матюком стоять..или же покажи что за патрубок мо я не так понял..
я заметил..они просто расточеные..
я знал про резьбу) точнее про надрезики на стержне)
на сбр както ярче..тем более красного цвета..)и у меня еще мот под класик ведь)
Ааа,под классик не пойдет.
То что ярче и красные,легко опредиляется подбором светодиодов
Можно еще на стоп жахнуть,тоже нехило выглядеть будет
Змінено: 30.03.2012 р., oneliner
Надо будет попробовать...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
нече там не будет подсасывать если резиновый патрубок будет именно натягиваться то все норм
Ну разве что так.
ты видел каким у нас выкрутасом патрубок?
Я видел абсолютно такой же с таким же выкрутасом просто под круглы карб
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
тогда молчу...потому что я нет..)