MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 21:39
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756740
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
ты меряешь по тому что воздухан на него надевается или по тому что прикручивается впускной патрубок(в голову)?
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
ты меряешь по тому что воздухан на него надевается или по тому что прикручивается впускной патрубок(в голову)?

Дырка в карбюраторе, со стороны которой он прикручивается к патрубку впускному
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
так это ж не то пальто..надо мерять тот что на него патрубок фильтра надевается..то ты уже не впуск карба мерял а выпуск..от того что ты мерял мало что зависит..там ведь такой же диаметр как в голове..по сути изменение его диаметра ничего не даст т.к. п каналах головы он всеровно уменьшится  до размеров старого карба(если старый карб на выпуске 19 например и в голове канал на 19)..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
щя нарысую
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
Энененене, я вот не понмю, в моем карбе по моему со стороны цилиндра, диффузор идет на конус.. и там заслонка получается очень маленькая, и она ограничивает...
Блин я не помню, так что пока не принимай мои слова за истину) померяю - скажу точно, я его снимал как только купил мот, и особо не присматривался туда, а потом уже начал задумываться, но так и не снимал  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
здесь ты все увидишь
пы.сы конус ето как раз со стороны фильтра
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
здесь ты все увидишь
пы.сы конус ето как раз со стороны фильтра

Не все я понял )))))
Да, я ошибся, конус да.
Но я мерял со стороны головки, у меня получается вот как тут
http://www.motopartscenter.com/keihin-19mm-carburetor-of-high-quality-with-cable-choke-for-110cc-atv-dirt-bike-go-kart-p-340.html
Но тут корпус не наш.
А вот:
http://www.scooterpartswholesale.com/keihin-26mm-carburetor-of-high-quality-with-hand-choke-for-125cc-p-1448.html
Вот тут примерно такой как у нас, но все же не наш, у меня крышка нижняя, там где поплавки, у меня чуть не такая по моему
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
как видишь еффект весь дает та часть что со стороны фильтра а именно ее увеличение  что влечет за собой заменой карба на карб с большим впускным диффузором, ведь если мы увеличим тот что со стороны головы оно нече не даст(в голове все заглушится изза маленького диаметра каналов) а если изменим тот что со стороны фильтра на больший то возрастет именно скорость прохождения воздуха или же смеси в целом соответственно увеличиться скорость наполнения цилиндра и обьем так как уменьшится сопротивление воздуха на впуске соответственно больше мощности..как то так.. 01_smile я немножко ошибся увеличение со стороны головы даст еффект но и со стороны фильтра дифузор должен увеличиться но тогда придется менять впускной патрубок..походу..
Змінено: 29.03.2012 р., axe
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
На счет клапанов, ты посчитай ту площадь, которую образовывает клапан по окружности, когда открыт, ту площадь через которую проходит смесь. Она не будет намного меньше чем площадь отверстия через патрубка, или вообще не будет.
Считать надо, я считал на скутере еще когда то, а тут я не знаю ни хода клапана, ни его ни его диаметра.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
Пожалуй, я сначала еще раз перемеряю, и потом буду комментировать.
Потому что я просто не нахожу фото своего карба в интернете 02_sad

Вот, вроде как он, но других фото нету  02_sad
https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQmKitAuHzNXv478DDRn0uYjXBYs7-O1wYPtSqzWjQDdC__UzLz
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 29.03.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
у меня старая голова разобрана..посчитаю на выходных все..ход правда не скажу..а вот диаметр как льоду померяю 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
Ход посмотри знаешь как, по куда следы сальника на клапане сверху
Вот какой должен быть у нас карб  http://ybrclub.com/gallery/showimage.php?i=1199
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
должен да нефига не такой)  даже насоса ускорительного нет...
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
знать бы длину клапана...можно было бы сейчас и померять)
http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=31656&cat=obv&page=5
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
должен да нефига не такой)  даже насоса ускорительного нет...

Да, провтыкал )
по клапану на фото я разглядеть не могу )
Вот вроде наш карб нашел, но он выполнен под троссиковый подсос.
http://img.inkfrog.com/click_enlarge1.php?image=pp8.jpg&username=mjzee&aid=266166056
Но этот троссиковый подсос очень легко переделывается под ручной, как у нас, просто чуть другая железка надо.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 29.03.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
но он и стоит не копейки..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
Да, но он же действительно как наш, причем обрати внимание, он к хондам 125ткам, а не к 200ткам
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
обрати внимание к хондам 1979года....я в шоке) я кстате даво уже ищу карб с разборки 250-ки торнадо вайпера..
я давно знал что наш карб со 125-ки так как в маркировке через пробел написано 125 судя по всему обьем..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
обрати внимание к хондам 1979года....я в шоке) я кстате даво уже ищу карб с разборки 250-ки торнадо вайпера..
я давно знал что наш карб со 125-ки так как в маркировке через пробел написано 125 судя по всему обьем..


Я ж тоже обратил на это внимание
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
от 125ки 05_shok  та етож гавно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин