а тот что ты видел вакуумный?
и чем вакуумный лучше?
Тот что я видел, такой же как у нас просто больший в размере.
Вакуумный лучше тем, что он по мере разгона, по мере набора оборотов двигателем, готовит топливную смесь.
Наш штатный, готовит ее следующим образом:
Ты когда крутишь ручку газа, ты открываешь заслонку, а она тянет иглу открывает и бензин.
Следственно при малом потоке, на малых оборотах, воздуха будет идти дофига, а бензина мало, так как "не сосет", скорость потока малая. Это моя теория.
Вакуумный же, он не так, он независимо от того насколько ты открыл ручку газа, он смотрит по вакууму, чем больше вакуум, тем больше открывается воздушная заслонка, и она тоже открывает иглу. У двигателя, чем больше обороты, тем больше вакуум создается. Вот так вот готовит вакуумник. Тут получается, на сколько бы я ручку не открыл, смесь будет готовится правильно, в нужных пропорциях, ведь вакуум не становится больше, когда я заслонку открываю, кручу ручку газа.
Да, и вот по этому, вакуумники получаются экономичнее, чем механические.
З.Ы. Раньше я был согласен с Zorro по поводу механики ("Механика - сила!"), Сейчас я думаю иначе
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..