Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
ну да..) просто хотел както доработать пока все на руках и есть возможность..)
тему почистил
заканчиваем флудить!
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
та не новье пилить не буду..жалко..как сезон отьезжу там посмотрим)
тему почистил
заканчиваем флудить!
Спасибо, а то бывают такие.. выскочки.. )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
нагар будет цепляться
Того нагара там..
Если двигатель правильно настроен, то при разборке цпг через 5 тыс км, ты увидишь те буквы под тонким слоем нагара
А пару милиграмм нагара тебе не даст прирост мощности даже в 0.1 лс ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Не делайте с головкой клапанов ни чего . Она вполне хороша для всех оборотов . И При сборке не забудь про масляный канал . Уже когда соберешь крышку не ставь на Клапана ,посмотри подымается ли масло по шпильки . Это для axe . Сегодня завел уже свой , блин так продавать не охота . Значить отчет . Поставил кольца с Вайпер ф 5 и поршень с китайского Минска , расточил . Работает всё супер . Поршень наверное легче за наш на треть . Двигатель не зажат ище а работает ровно ,что про вибрацию и мысли нет . Но обкатаю там видно будет . Всем удачи в открытии сезона .
Целиндр с 63 расточил на 63.5 . Поршень немного короче внизу и заметно легче . Поршень брал за 80грн кольца шли с ним за эту цену ,но поставил с Вайпер ф5 . А шлем был Icon Вещь вообще . Отдал и ездил с китайским гомном ,сквозило везде . Если попадет фирмы ICON возьму .
Не покидай нас! Бери шлем хороший и поехали! ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
про поршень поподробнее хотелось бы,с какого минска (объем двигла) диаметр поршня ,или ссылочку дай
Змінено: 14.03.2012 р., oneliner
Минск маде ин Китай . Двигатель 200куб как наш или как на Вайпере не знаю . Фирма хорошая . Заказываеш товар по интернету и они перезванивают для уточнения . мотолюкс
так как у меня мот делается под стрит и переднего пластика не будет, нужен совет.Хочу мот полностью(передняя вилка,крыло,бак,и бока задние) обклеить пленкой карбон HABEN 3d серый металик, но появилась мысля сделать бак и крыло черным карбоном а все остальное серым(мот по докам серый) помогите определиться..всю голову сломал..нужно ваше мнение
Так что ты там с тахометром сделал? Или проект еще в разработке?
Пока в разработке, уже точно придумал, и 100% знаю что получится. Ну ладно, 95% ))))
Но проблема в том что не могу нормально спаять соответствующую схему, Почему то криво работает, и зверски греется микросхема (при проверке при Нормальных Условиях ее работы). Пока вот нашел еще схемку немного другую, завтра утром буду пробовать паять
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 16.03.2012 р., leader
Жаль что приходится продавать из-за финансовых трудностей ((
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Финансовые проблемы !!! + нехватка времени,а что бы он стоял просто так не работающим, он бы меня мулял и серце кровью обливалось!
Цену вроди бы я адекватную поставил,надеюсь заберут!
Змінено: 17.03.2012 р., SPOLER
жаль..
Кстати, это же ты большой карб ставил от шторма?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Если нормальная цена на старый карбюратор то я заберу . Только думай быстрей .