Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
видел как то в нете..стоят 200у.е. Делаються на заказ любого размера..мое мнение...онно того не стоит..для нашего корча)
та ну 200 у.е. !!! я на 500 грн максимум расчирывал
я думаю гдето и подешевле можна заказать
впринцыпе наш порш должен нормально держать,если недолго
Змінено: 10.03.2012 р., oneliner
нет..ковка дорогое удовольствие))
Спор ни о чем,китайца турбировать собрались
Кованые поршни, турбины...да на разборках джаповские движки стоят дешевле, которые разорвут эту китайскую раму в хлам за неделю.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
ну чуть чуть мощи больше (на атмосфернике) изза веса да и дольше ходит сам поршень..более надежный
та не ты что) никто не соберается ставить на него турбину или ковку)
кто нить знает допустимый люфт шатуна? У меня вправо влево ходит если смотреть со стороны впускного окна в головку ход 1.5мм..вверх вниз заметного люфта вообще нет..
кто нить знает допустимый люфт шатуна? У меня вправо влево ходит если смотреть со стороны впускного окна в головку ход 1.5мм..вверх вниз заметного люфта вообще нет..
Ребяяяятааа!!!!!
Успокойтесь!
Вы турбину сначала найдите для нашего корча, а потом уже поршня меняйте
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
та тот двиг разорвет [мат])
как насчет ТКР-6 или большеватый?
А вот еще российский сайт нашел,там любые есть http://www.turboost.ru/
вот тот же IHI RHB31 ( http://www.chinese-parts-canada.com/turbocharger_fuel_injection.html )
http://www.turboost.ru/catalog.php?m=IHI второй справа
Змінено: 10.03.2012 р., oneliner
ну-ну)) может туда еще и компрессор в нагрузку?)
как насчет ТКР-6 или большеватый?
А вот еще российский сайт нашел,там любые есть http://www.turboost.ru/
вот тот же IHI RHB31 ( http://www.chinese-parts-canada.com/turbocharger_fuel_injection.html )
http://www.turboost.ru/catalog.php?m=IHI второй справа
IHI RHB31 Вроде норм, но надо мерять отверстия чтобы знать наверняка
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
какие отверстия?все через переходники ставить,да и варить прейдется немало
наверное еще можна за двигло как-то втиснуть
Вот кстати укр сайт,имеется IHI RHB31
http://ukr-turbo.com.ua/ukrturbo_plugins/wrap/wrap.php?80.
Змінено: 10.03.2012 р., oneliner
а вам не кажеться что на штанговый двигатель кит.производства ето безсмысленно..? Толк будет..но на сколько хватит етого двигла...у ребят и без турбо шатуны рвет..а вы еще и мощность увеличиваете..
Двиг не китайский,а америкосовский,китайцы соберали
а штанги можна и получше заказать
Змінено: 10.03.2012 р., oneliner