Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
короче на дефе восновном я видел два двига:
на первом фото походу с балансирным валом а на втором без
и интересно какая разница между ними
Змінено: 10.03.2012 р., oneliner
Привет,помнится ты про турбонаддув думал,сегодня смотрел ролики в ютубе и чуть в шок не впал,у типчека на лифане 200сс походу турбонаддув от авхлопных газов стоит
http://www.youtube.com/watch?v=ccFstbG7Y_c&feature=related
а вот че я в инете нашел
http://autostop.sumy.ua/interesnaya-informaciya/pro-avtomobili/75-turbonadduv.html
И вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=yPWaNFbgEEc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y8XM0sl1VT4&feature=related
турбокомпрессоры на любой вкус:
http://www.turbocom.com.ua/novturbocompressoru1.html
http://agro-trest.pc.com.ua/turbo.htm
Змінено: 10.03.2012 р., oneliner
На Ф5 двигатель без балансира.
Вот как выглядит двигатель с балансиром
Смотри на приблуду с ребрами спереди картера.
ЗЫ На твоих фотках на обоих дефах движки без балансира.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 10.03.2012 р., prtsc
Как ты думаешь, какой будет ресурс у среднестатистического китайского двигателя с установленным нагнетателем?
И чего ты добьешся установив нагнетатель в нижне распредвальный двигатель со штангами?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Привет,помнится ты про турбонаддув думал,сегодня смотрел ролики в ютубе и чуть в шок не впал,у типчека на лифане 200сс походу турбонаддув от авхлопных газов стоит
http://www.youtube.com/watch?v=ccFstbG7Y_c&feature=related
а вот че я в инете нашел
http://autostop.sumy.ua/interesnaya-informaciya/pro-avtomobili/75-turbonadduv.html
И вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=yPWaNFbgEEc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y8XM0sl1VT4&feature=related
турбокомпрессоры на любой вкус:
http://www.turbocom.com.ua/novturbocompressoru1.html
http://agro-trest.pc.com.ua/turbo.htm
Да, я тоже видел, но заниматься этим пока точно не буду, хотя и очень хочется )
Институт закончу, тогда может быть.. ))
И еще:
http://www.youtube.com/watch?v=yPWaNFbgEEc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y8XM0sl1VT4&feature=related
Полная хрень, там турбина просто не работает.
Она лишь просто еле крутиться, из за малого количества выхлопных газов с двигла.
Дело в том что они ставили себе автомобильные турбины, которые, в итоге, наверное даже и минусуют мощность
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 10.03.2012 р., leader
а й не собирался ставить ) а про ресурс - ресурс турбо мотора больше чем ресурс у атмосферника при равных мощностях, и в турбомотора обороти будут такие же как и стокового
При этом степень сжатия у турбированного мотора без турбины ниже атмосферника.
И вообще то моторы под турбину расчитывают изначально с оглядкой на установку турбины.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
а где взять ковку?) без ковки поршень долго не ходит и это факт..
так что никому не нужна цпг и гбц на наш корч по дешевке?) все полностью рабочее и еще походит надо только маслосьемные колпачки купить а то я голову чистил снимал их а они уже дубовые
значет турбина слабенькая, лучше не рисковать и ставить кованын прошня
ставить на такую мощу нивовские поршня ето дебилизм..или тюненх бюджетный. Долго оно не походит
впринципе при кстановке турбо кованый поршень можно будет установить,и ведущую звезду на 17 зубьев
я думаю уже можно будет устанавливать на 18 а то и на 19)
немогу я с телефона)
Ну ты сам подумай зачем делают ковку если есть нивовские поршня))а серьезно то чем нивовские поршня хуже ковки? Они легче,крепче что дает прирост мощности и надежность..