MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 07:22
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756797
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
короче на дефе восновном я видел два двига:
на первом фото походу с балансирным валом а на втором без
и интересно какая разница между ними
Змінено: 10.03.2012 р., oneliner
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
не, не вайперовский :
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
Привет,помнится ты про турбонаддув думал,сегодня смотрел ролики в ютубе и  чуть в шок не впал,у типчека на лифане 200сс походу турбонаддув от авхлопных газов стоит 05_shok
http://www.youtube.com/watch?v=ccFstbG7Y_c&feature=related
а вот че я в инете нашел
http://autostop.sumy.ua/interesnaya-informaciya/pro-avtomobili/75-turbonadduv.html
И вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=yPWaNFbgEEc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y8XM0sl1VT4&feature=related
турбокомпрессоры на любой вкус:
http://www.turbocom.com.ua/novturbocompressoru1.html
http://agro-trest.pc.com.ua/turbo.htm
Змінено: 10.03.2012 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
На Ф5 двигатель без балансира.
Вот как выглядит двигатель с балансиром

Смотри на приблуду с ребрами спереди картера.
ЗЫ На твоих фотках на обоих дефах движки без балансира.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 10.03.2012 р., prtsc
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
Привет,помнится ты про турбонаддув думал,сегодня смотрел ролики в ютубе и  чуть в шок не впал,у типчека на лифане 200сс походу турбонаддув от авхлопных газов стоит 05_shok
http://www.youtube.com/watch?v=ccFstbG7Y_c&feature=related
а вот че я в инете нашел
http://autostop.sumy.ua/interesnaya-informaciya/pro-avtomobili/75-turbonadduv.html
И вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=yPWaNFbgEEc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y8XM0sl1VT4&feature=related
турбокомпрессоры на любой вкус:
http://www.turbocom.com.ua/novturbocompressoru1.html
http://agro-trest.pc.com.ua/turbo.htm

http://www.chinese-parts-canada.com/turbocharger_fuel_injection.html вот турбокомпресор специально для мото и скутеров с обьемом 150-200 куб., только чтоб ето сделать там еще много заморочек: подвести к турбине масло, поставить клапан сброса давления, турбина с карбюратором будет работать только на низком давлении, установить интеркулер и тд...  01_smile
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
Как ты думаешь, какой будет ресурс у среднестатистического китайского двигателя с установленным нагнетателем?
И чего ты добьешся установив нагнетатель в нижне распредвальный двигатель со штангами?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
Как ты думаешь, какой будет ресурс у среднестатистического китайского двигателя с установленным нагнетателем?
И чего ты добьешся установив нагнетатель в нижне распредвальный двигатель со штангами?

а й не собирался ставить ) а про ресурс - ресурс турбо мотора больше чем ресурс у атмосферника при равных мощностях, и в турбомотора обороти будут такие же как и стокового  01_smile
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
Привет,помнится ты про турбонаддув думал,сегодня смотрел ролики в ютубе и  чуть в шок не впал,у типчека на лифане 200сс походу турбонаддув от авхлопных газов стоит 05_shok
http://www.youtube.com/watch?v=ccFstbG7Y_c&feature=related
а вот че я в инете нашел
http://autostop.sumy.ua/interesnaya-informaciya/pro-avtomobili/75-turbonadduv.html
И вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=yPWaNFbgEEc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y8XM0sl1VT4&feature=related
турбокомпрессоры на любой вкус:
http://www.turbocom.com.ua/novturbocompressoru1.html
http://agro-trest.pc.com.ua/turbo.htm

Да, я тоже видел, но заниматься этим пока точно не буду, хотя и очень хочется )
Институт закончу, тогда может быть.. ))
И еще:
http://www.youtube.com/watch?v=yPWaNFbgEEc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y8XM0sl1VT4&feature=related

Полная хрень, там турбина просто не работает.
Она лишь просто еле крутиться, из за малого количества выхлопных газов с двигла.
Дело в том что они ставили себе автомобильные турбины, которые, в итоге, наверное даже и минусуют мощность
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 10.03.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview

а й не собирался ставить ) а про ресурс - ресурс турбо мотора больше чем ресурс у атмосферника при равных мощностях, и в турбомотора обороти будут такие же как и стокового  01_smile

При этом степень сжатия у турбированного мотора без турбины ниже атмосферника.
И вообще то моторы под турбину расчитывают изначально с оглядкой на установку турбины.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
а где взять ковку?) без ковки поршень долго не ходит и это факт..
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р.
answerview
так что никому не нужна цпг и гбц на наш корч по дешевке?) все полностью рабочее и еще походит надо только маслосьемные колпачки купить а то я голову чистил снимал их а они уже дубовые
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
а где взять ковку?) без ковки поршень долго не ходит и это факт..

видел множество проектов постройки турбо вазов - ковку почти не ставят, ставят просто поршня от нивы (они вроде бы прочнее), а так если долго продержать мотор на оборотах максимального буста (давления турбины), то никакие поршня не выдержат.
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
значет турбина слабенькая, лучше не рисковать и ставить кованын прошня
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
значет турбина слабенькая, лучше не рисковать и ставить кованын прошня

от 350 лс с вазовского мотора - это слабенько
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
ставить на такую мощу нивовские поршня ето дебилизм..или тюненх бюджетный. Долго оно не походит
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р.
answerview
впринципе при кстановке турбо кованый поршень можно будет установить,и ведущую звезду на 17 зубьев
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
я думаю уже можно будет устанавливать на 18 а то и на 19)
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
ставить на такую мощу нивовские поршня ето дебилизм..или тюненх бюджетный. Долго оно не походит

ну смотрите сами на бюджетный тюнинг http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=3603  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
немогу я с телефона)
Ну ты сам подумай зачем делают ковку если есть нивовские поршня))а серьезно то чем нивовские поршня хуже ковки? Они легче,крепче что дает прирост мощности и надежность..
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
немогу я с телефона)
Ну ты сам подумай зачем делают ковку если есть нивовские поршня))а серьезно то чем нивовские поршня хуже ковки? Они легче,крепче что дает прирост мощности и надежность..

а я не сказал что они лучше) но они впринципе нормально видерживают  01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин