Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
я ездил на эрке своего соседа и одно могу казать точно что такого мота я бы не брал, а 400-600сс можно..и я к моту всегда относился серьезно а не как мои ровесники для них ето была чисто игрушка и выпендрос.
и в первую неделю покупки своего 200сс я не давал "кокса" а привыкал к коробке,движку и управлению.
С такой манерой езды, как ты описываешь, у тебя мота не будет через месяц. Остановят - заберут.
Езди на дефи, собирай деньги, и возьмешь что то стоящее, с доками, и будешь радоваться жизни!
Без доков моты берут безбашеные люди, которые тормоза ни разу в глаза не видели, и им, понятное дело, убежать от каких-то гаишников - как 2 пальца об асфальт.
Я же вариант без доков даже не рассматривал, ведь моя голова мне дорога, и нарезать на скорости 100+ между машин в городе, убегая от ментов я не стану, опять же по той причине что жизнь дороже, и не только моя, ведь могу и еще кого-то утащить. А заниматься торгами с ГАИшниками и оплатой штрафов как то не хочется.. Да и денег нет, и так с большим трудом дефик приобрел.
Кстати моя манера езды точь в точь описана тобой. И я прекрасно понимаю что удрать от ментов может быть и нереальным в какой то ситуации, тем более с такой манерой езды
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
нет, если от ментов петлять то я буду давать по коробке)) а так пока их не видно можно ехать более менее спокойно)
нет, если от ментов петлять то я буду давать по коробке)) а так пока их не видно можно ехать более менее спокойно)
Не, ну может у тебя нервы крепкие, тогда да, будешь ездить спокойно.
Вот для затравки
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1330715755926&vp=5&onepost=133089138393#133089138393
и
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1330715755926&vp=5&onepost=1330891978948#1330891978948
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
меня это ни капельки не смутило) хотя когда на дефи без прав в смт. ездил тоже очковано было) но успел скрыться когда спалили меня))
меня это ни капельки не смутило) хотя когда на дефи без прав в смт. ездил тоже очковано было) но успел скрыться когда спалили меня))
Очковато было тебе только при одной поездке, а тут будешь каждую минуту очковать, да, кстати, на парковке тоже ментура может подловить, и взять за жабры.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
так я ездил каждый день) и родители знали) батя слышал что лечу(рев был ппц) говорит "от ментов тикал?" говорю "ну так..)"
они мне конечно как все нормальные родители запрещали что ппц но когда я на него сам заработал, купил и поставил перед фактом типа "это дефи он будет у нас жить" они поняли что спорить бесполезно..это моя жизнь..
Очковато было тебе только при одной поездке, а тут будешь каждую минуту очковать, да, кстати, на парковке тоже ментура может подловить, и взять за жабры.
+1
Тем летом ездили на мотосумы. На заправке на объездной Харькова подкатили беркуты и проверили у всех доки на технику.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Очковато было тебе только при одной поездке, а тут будешь каждую минуту очковать, да, кстати, на парковке тоже ментура может подловить, и взять за жабры.
+1
Тем летом ездили на мотосумы. На заправке на объездной Харькова подкатили беркуты и проверили у всех доки на технику.
Вот и наглядный пример, все это просто делается
Вон у брата знакомого, мот без доков был, так его ментура за жабры взяла, на стоянке выловили, сказали мол платишь нам, каждый месяц, никто не стуканет, не заплатишь - анал тебе. Так он вынужден был продать мотоцикл.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Leader,с тобой согласен на все 100, поперло блин молодежь на 500-600 cc головы сносить,раньше мопед купишь на 50сс 2т а радый ходишь как слон
Вот вот вот, в самую точку!
Сам так счастлив был когда свои карпаты крутил )))
Потом скутер приобрел, тоже улыбка до ушей ))))
Веришь, гонял бы на скутере, если бы он ехал как машины, а то у него максималка была как минималка у машин, очень не удобно в городе..
Стоял у меня выбор между скутером и мотоциклом, и все-таки выбрал мотоцикл, исполнил мечту детства
Да и вообще, как то свободнее себя за ним чувствую, больше возможностей для управления, по сравнению со скутером
Я пока сезон на дефи катал, я не видел смысла в чем-то большем. Идеально сочетание расход/мощность.
Я, разве что с удовольствием бы приобрел 200точку 4хцилиндровую с инжектором, если бы такие выпускались. Все! Это, я считаю, максимум для повседневной жизни, так как идеальное сочетание расхода и мощности. А мотоцикл более объемистый это на пару раз прокатиться
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Я, разве что с удовольствием бы приобрел 200точку 4хцилиндровую с инжектором, если бы такие выпускались.
Мало ты знаешь про мало кубатурные рядные четверки. Рядные четверки двести пятидесятки до 8 -10 тыс оборотов просто не едут, потом выстреливают, ну это относительно. Любой другой одно- двухкотловый двигатель будет намного удобней при неторопливой езде. При кручении движка на всю, соотношение расход/динамика будет на уровне рядных 400сс в том же скоростном диапазоне.
Соответственно экономичная езда актуальна и выполнима на 1-2 котловых двигателях небольшого объема.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Я, разве что с удовольствием бы приобрел 200точку 4хцилиндровую с инжектором, если бы такие выпускались.
Мало ты знаешь про мало кубатурные рядные четверки. Рядные четверки двести пятидесятки до 8 -10 тыс оборотов просто не едут, потом выстреливают, ну это относительно. Любой другой одно- двухкотловый двигатель будет намного удобней при неторопливой езде. При кручении движка на всю, соотношение расход/динамика будет на уровне рядных 400сс в том же скоростном диапазоне.
Соответственно экономичная езда актуальна и выполнима на 1-2 котловых двигателях небольшого объема.
Ты абсолютно прав, но мне бы такую 4етверушку чтобы максимум до 12ти крутилась, то бишь не высокооборотистую и 200 куб.
Что то среднее между автомобильным и мотоциклетным двигателем
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ты прям мысли мои читаешь
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Результаты работы экспериментальной версии отсекателя зажигания, с предварительной настраиваемой индикацией:
- Не работает.
При подключении схемы к аккумулятор - загорается наш индикатор, и размыкается реле - тобишь отключается зажигание.
А еще, если подключить один индикатор, без прерывателя, то мотоцикл не заводится, что говорит о полной неисправности схемы, а не человеческой (моей) ошибке. Я дважды ошибиться не мог, по этому вывод: схема неисправна.
Пост с бетасхемой я удалил. Чтобы некто не повторил ее по случайно.
Сейчас я планирую посмотреть схему тахометра и как то исходить из него.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
жаль..а как хорошо все начиналось)
жаль..а как хорошо все начиналось)
Так еще нечего не заканчивается, у меня еще есть идеи ))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Че пост удалил? Нашел фотку вайперовского движка с балансиром?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"