Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
думаешь очень дешево 120грн?..вроде норм..70 это дешево))
я вообще заказал ЦПГ за 280грн) жду, на неделе приедет)
Я тоже уже хотел брать эту поршневую но нашел поршень . Мне гильзу ставили на нашем заводе и надежные люди . Кольца с Ф5 тоже вроде не плохие . Короче сборная. Уже с расточкибуду забирать . Ты как будешь собирать смотри масляный канал что по шпильки идет не за мусори чем
ктото уже покупал передние тормозніе колодки? а то я заказал с альфамото шторм винда по фотке суппорт такой же..смотрю а колодки у меня другие..кароче 40грн в опу..может кто подскажет где что и по чем?
Мне клепали на старые ,накладки .
блин..жаль что не покупал..
http://www.youtube.com/watch?v=ggHNEb1TeFM
здесь видео как Драгон 200сс походу отсекает
четкарь
Да уж, выхлоп прикольный )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
я тож хочу чтобы у меня отсекал)
В принципе, отсекатель можно сделать самому у себя дома, с помощью паяльника..
Вот только нужно подумать и набросать схемку..
Вот ты молодец, подкинул мне занятие, а то я уже даже и заскучал по паяльнику и радиодеталям, все что можно было перепаял уже
)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ок и мне за пивко спаяешь?)
ок и мне за пивко спаяешь?)
Дай еще схемку придумать)
Потом как протестирую, аж по лету будет, отпишусь)
Может сдыбаемся летом, все таки ж в Киеве живем )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ок и мне за пивко спаяешь?)
Обрадую))
Есть кое какие задумки, на отечественных радиозапчастях )
Нашел в интернете что то подобное, попробую модифицировать и выложить схему )
Планирую сделать так чтобы сначала загоралась лампочка, а чуть позже включался отсекатель
И еще, порог загорания лампочки и порог включения отсекателя будет настраиваемый )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 22.02.2012 р., leader
оо, ваще агонь)
конечно сдыбаемся!)
А дозвольте дурне запитання: - а який зміст з того всього?
Народ як правило старається всілякі там відсікачі - обежувачі зняти, а ви .... поставити
Отсекатели снимают на спортах, там где они рано срабатываю, а этот настраиваемый.
Да и хотелось бы ощутить свой мот спортачем )
чтобы предупреждение о высоких оборотах было, ну и далее отсектель )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..