Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Если сделаешь с него лялю зачем продавать ? Блин мне моего хватало вполне ,мало ест и вообще . Ша продаю так как завязываю с Мото вообще . Раму резал возле задних ножек и вставлял по 5см трубки ,так он стал выше . Если делать стан ,то я открутил штоки вилки и посадил их ниже ,ниже стал перед . Вид получается хороший . Задний пластик я тоже переделал . На форуме зонгов пацаны пишут как сам пластик сделать какой хочь ,я сделал с метала . А моцык хороший ,как всё сделаешь и будет ездит без проблем , продавать не Захочь . Я на свой уже четверых отшил , но продавать надо .
насчет вилки понял..даже увидел на твоей фотке..а вот если бы были фоточки "поднятия зада" куда именно там что варить..)
ну просто мало это 200сс...для меня уже ручку до отказа..и сплю..хотя сначало был вообще реактив)
Я здесь где то фото кидал . Завтра сделаю фото и выложу сюда .
Если сделаешь с него лялю зачем продавать ? Блин мне моего хватало вполне ,мало ест и вообще .
Я тоже не целюсь продавать, мало ест и довольно практичен, да и вообще... Вот лялю сделаю и буду получать удовольствие
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Да на каждый день это вариант . Я оставляю двигатель ,а остальное продаю . Так что если что нужно по мотоцикле могу продать .
Блин мне моего хватало вполне ,мало ест и вообще .
А я свій тільки тому і продаю шо не хватає мені 200сс
хоча як мот на кожен день варіант
а от політати з швидкістю ... ну хоча б біля 200
це вже треба кубатуру
Ты думаешь ты полетаешь по нашим дорогам 200?
Я думаю тебе мот жалко будет, ведь наше покрытие желает на много лучшего
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
як і всі в межах ПДД
Я не думаю что найдешь людей, ездящих со скоростью позволенной в ПДД
Это есть невероятным в наше время
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Привет всем,
можно к вам?
Ну давай, только сильно не газуй
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ооо)ок,а на моей Lambe сильно не погазуешь)
Вижу ты веселый дядя, сработаемся))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
а то)давно у тебя Defiant ?давно ездишь?
а то)давно у тебя Defiant ?давно ездишь?
Неа) Летом вот приобрел, в Июне, отъездил сезон, сейчас стоит, дожидается весны, и моих каникул, так как в планах полная разборка, кроме двигателя, и сборка, с доделками
Но за этот сезон достаточно много о нем узнал, и тоже достаточно успел переделать
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
а права есть?
Конечно
Как же без них то?
Я уже и боевое крещение жезлом прошел
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ти в контакте есть?
А как же, в ЛС ссылку кинул
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..