Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Не возражаю ,зонг хороший мотоцикл .
Сразу был большой размер . Потом лопнул поршень и я взял у дилеров . На заводе сделали уже гильзу по этому поршню . Наверное был на 63и 5
С наступающим ребят! Ни гвоздя, ни жезла!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Что то ветка вообще потухла..
А я вот приборку сделал
Поставил светодиоды.
Фотики размазывают свечение, типа как сильно яркое, то можете представить как тускло была доска до изменений.
Стрелок видно не было.
1 - до, 2, 3 - после
На самом деле видно четко, нечего не расплывается, фотики почему то так фоткаят расплывчасто
Проверял дома в полной темноте - шык )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А я вот приборку сделал
Поставил светодиоды.
Класно
Діоди брав звичайні чи ультраяскраві?
Честно не знаю, но светят ярко, аж зайчики после того как глянешь на сам диод))
Крабики там такие, 4 ножки, 2+ и 2- но кристал 1, 120ти градусного свечения =)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 07.01.2012 р., leader
Нармуль,я думал сделать чтото подобное,только я хочу сделать шкалу зеленой (приклеять зеленую обложку для книг,и направить зеленые светодидоы)
Продаю я свой моцык друзья . Двигатель ставлю на мураху , а остальное продаю . Вердикт врачей ,ни каких мотоциклов .
У нас шкала сама по себе прозрачная, где то там внутри есть белая пленка тонкая, она и дает белое свечение.
По этому тебе будет достаточно поставить зеленые светодиоды и а шкалу не трогать, тоже должно быть прикольно =)
Да и еще, синий цвет плохо смотрится, тускло, и на расстоянии расплывается
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Прими мои соболезнования
Попал в серьезное ДТП ?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Тьфу тьфу тьфу . Нет . Застудил голову ,что делали прокол и выгоняли гной и я с этими трубками в голове двое суток ходил . Жуть. Ну короче вот так . Берегите себя ,не искушайте судьбу . Для меня поездки закончены .
Ну слава Богу что не ДТП, это очень страшно на самом деле
Будем осторожны, будем стараться, спасибо, и ты тоже береги себя, старайся не болеть!
И не теряй надежды что однажды ты все же сможешь ездить на мотоцикле, каким бы он не был
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
прими мои соболезнования.а что стало причиной застуженой головы?
Езда в плохом шлеме и вообще без . Гайморит и после Фронтит . И ище глаза дают уже знать о себе . В основном дышание холодным воздухом и встречный поток в лицо .
Кстати, тут кто-то ставил себе карб с нормальным диффузором, таким как положено, типа большим.
Как тяга? Как расход? Да и вообще как динамика?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..