Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
а смотать пробег?
ти жартуєш? ні-ні, я таким не страждаю, виходячи з сьогоднішніх реалій життя, можливо хось скаже шо я олень
, але ж шо поробиш..
з совістю не домовишся
Вот это правильно! Я тоже такой дурью некогда не маялся, не маюсь, и маяться не собираюсь!
Совесть не позволит, не могу я так человека обманывать, всё-таки не в 10ти гривнах счет идет, и вообще, зачем обманывать? Что есть то есть, и нечего тут яйца крутить.
Да и еще я верю в тот фактор что пока ты не накрутил кого то - тебя тоже не накрутят.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ага переключался шо пыкой гравий собирал . Вообще не нравится мне уже он ,хоть и 150куб но такой он какойто ,короче устраивает только что мягкая езда и всё . Карб .проводка ,глушитель и эта вечно растягивающая цепь распредвала надоели писец . Крутиш больше чем ездишь .
А там же автонатяжытель есть, если мало то навари на него кусочек прутика, я на скутере у себя так раз был сделал, и на всю жизнь
А что эт с проводкой, карбом, и вообще глушаком?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Да и еще я верю в тот фактор что пока ты не накрутил кого то - тебя тоже не накрутят.
Я тоже
але на жаль не завжди так..
Значит ты где то в другом месте согрешил
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Если ты про чери то у них есть свои отделы, и там норм цены вроде.
Ні я не про чері, у мене Джилі CK
та й не про марку якусь конкретну я говорю а про якість китайських запчастин загалом
Ну хз хз, мой дядя на чери тиго катается уже 3й или 4й год, и ничего кроме магнитолы не поменял, ну и кроме ТО, то бишь масло там.. такое корчое.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
не ну у меня она была вроде как потянулась, и все, больше не тянулась, так я натяжитель подварил и потом сколько раз разбирал поршневую все так же было, на тех же метках.
согласен, по зубам может не лечь, но у меня все ложилось без проблем
Кстати, чтобы она не по зубам легля это ей на 1-2 см как минимум растянуться надо, тогда она начнет уже соскальзывать по первым зубам, а коль так то никакого натяжителя не хватит
Если там 1-2-3 см на прогиб то это нечего страшного при той длине цепи, а вот если в длину 1-2-3, то уже беда
Кстати, ты не забудь что там и зубья же тоже изнашиваются вместе с цепью.
На том расстоянии чтобы зуб на зуб не попадать цепь начнет затирать сама об себя
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Если бы я показал какой у меня сейчас глушитель стоит ты наверное со смеха умер . Проводка, вечно искра пропадет когда я далеко от дома . А провода так далеко и так много что голова кругом была . Ша конечно это уже позади но Карб проблема Ище та . Хочу такой как на мотоцикле и всё .
а я кстати видел косовский тюнинговый карб 180точный, он механический, не вакуумный как штатный
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
у себя в Киеве в каком то из мотомагазинов, когда карб смотрел 200-точный на дефи
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Если вдруг узнаешь что подробнее буду благодарен . Не найду буду как наш брать и сулить туда .
Не думаю что узнаю что то подробнее
Скажу что знаю:
Тюнинговый карбюратор KOSO для поршневой в 180сс (с увеличенными жиклерами)
Механический, под круглый, мотороллерный, патрубок.
Стоил, как сейчас помню, 450 грн.
А в магазине видел, вспомнил, "мото-вело товары".
Наш он под шпильки сделан, а тот в резинку вставляется и хомутом обжимается, короче обыкновенный мотороллерный 150сс патрубок
Полазь по магазинам, их очень много разных есть, думаю сможешь подобрать что то к 150ке
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Аууу!! Народ! Куда все свалили!?
Холодно ж для покатушек, ну разве что тут одни нинзя
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Аууу!!
Холодно ж для покатушек, :
А я все рівно їзджу
Kamikaze
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
И я на колесах . Холодно но нужно ехать . Вчера была маленькая проблема с акумулятором . Замкнул на массу + провод . Чуть поплавил провода . Поставил на зарядку , а батарея глухая . гелевый. Так вот , в нем между банками слабой контакт ,что меня спасло на 250 грн . Просверлил до соединения и закрутил саморез . И как говорит Саня , стало мне счастье .
Мой брат свой акум тоже так шурупил, когда в селе летом с ним были, а то там негде купить, да и денег особо небыло, его акуму пипец приходил уже от времени..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..