Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
oneliner, sahanova Экстремалы
Не знаю как вы, но я еще детей хочу
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Каждый день на работу на нем . С утра вообще и слезы замерзают . Нужно шлем взять хороший . И наверное на скутер пересесть уже .
уже пора пересесть на машину или обществвенный транспорт.не шутите со здоровьем.
Капец.. Камикадзы
Кстати, кто то читал мою книжечку про турбонаддув? Интересно все же услышать пару комментариев и теоретических предложений по этому поводу
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
По поводу турбонаддува на этот двиг, у меня одно предложение - не страдай фигнёй.
Хочешь себе ракету - бери ЛЫТР!
Если ты заметил то я писал "теоретические предложения", и этим все сказано
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Да , пора уже закрывать сезон . Холодно . Я доволен своими достижениями по мотоциклу . За масленый канал с охлождением , за пропажу вибрации , за внешний вид который мне нравится . А чуть не продал ,вот бы жалел . Жаль только что мало по ездил ,то работа то поломки .
Мало . Не засекал . На скутере ездил и на моце . Долго на ремонт времени ушло . Даже на слеты не попадал . Ну по 50 км в день это точно . Ша пешком видят удивляются . Ты как наездил ? Побывал где ?
друзья,скажите у всех сайт глючит?
Ага переключался шо пыкой гравий собирал . Вообще не нравится мне уже он ,хоть и 150куб но такой он какойто ,короче устраивает только что мягкая езда и всё . Карб .проводка ,глушитель и эта вечно растягивающая цепь распредвала надоели писец . Крутиш больше чем ездишь .
Ну год я беды не знал . Потом перегрел его из за малого уровня масла и понеслась . А запчасти уже не то качество что сразу с завода . Купил уже и двигатель новый ему ,ну б/у там не увидел что патрубок на воздухан лопнул . Кольца через неделю менял ,так пыль сосал . Пока я это обнаружил . Все средства на ноль вывел . Теперь лучше скутер продам а моцик оставлю .
а ты друг скачай ка браузер оперу, и все будет летать просто.
Я тоже с мозилой долго мучался..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Если ты про чери то у них есть свои отделы, и там норм цены вроде.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..