Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Честно говоря, тупо не вижу смысла в этой затее..
Перевесь двигатель на сайлентблоки, пропадет вибрация, и будет тебе спидометр показывать просто меготочно!
Чем меньше механизмов, тем меньше вероятность что что то выйдет из строя!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ну разве что действительно, по понтоваться, цифровой спидометр, меряет суперточно капец
Только мороки с установкой... Ну делай если ты считаешь это нужным, потом обязательно результаты доложи
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Общий принцип расписан тут
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113
хотелось бы не общий принцип,а именно по нашему движку,так как я буду делать это впервые,и не хочется убить мот
просто хочется,чтобы саша расказал о том,что он делал и как можно подробнее
Змінено: 31.10.2011 р., oneliner
Что самое интересное, там дядька так фантастически описывает что просто ракета должна стать после этого запила...
И еще что характерно:
1. Я не видел ни одного полтинника с тахометром (возможно и есть, не отрицаю).
2. Там на стандартных настройках вариатора двигатель больше 4-6 тысяч не разгоняется потому что более 6 тыс идет сильно повышенный износ.
3. До 10 тысяч стоя на "рогаче" (ножка вторая, когда колесо от земли отрывается) можно запросто раскрутить и нолячий полтинник.
4. И, если бы двигатель крутился в 10 тыс. он бы 100 запросто ехал! Там вариатор выходит на свой максимальный радиус при 55 кмч, далее за счет оборотов двигателя, штатный полтинник больше 55 не тянет, с 72 кубами он идет до 70ти оч напряжно и по ветру, но обороты достигают где то 7 тысяч (я кстати так кольца спалил на своей мотопедке), вот и для сравнения прикиньте, 55 кмч - 6тыс, 70 кмч - 7 тыс = 1 тыс - 15 кмч, если у него так героически поднялись обороты то он должен был на 10000 об ехать 115 кмч, на что собственно полтинничек одноцилиндровый 4хтактник никак не способен => дядя умничает, или у него реальная гопа тахометру
Я конечно не отрицаю что будет результат, но чтобы такой фантастический, что полтос от 80тки убегает... это фантастика.
Иначе почему же китайцы сразу не делают такие фантастические головки? Ведь с такой головкой при такой же манере езды расход топлива будет меньше то.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 01.11.2011 р., leader
Так я вполне согласен что данные чистки повлияют на работу двигателя, вполне возможно что результат будет ощутим.
Но ведь не на столько космически как описал тот человек !
Стоковый тахометр.. как мило.. они так часто выходят из строя )))))))
Честно скажу, у меня на дефи, мой тахометр сначала работал норм, потом стал показывать космические результаты, а потом через время своей интересной работы потух, а все потому что там оторвалась пайка, и уже не то сопротивление было, вот и показывал космос, вполне возможно что и у него такая неисправность, и, как всегда бывает, случилась она у него во время этих переделок, и в итоге имеем космические результаты
А по поводу такой зверской тяги я не поверю некогда, пока сам не сяду, и сам не удостоверюсь что там 50 кубиков, за свою практику я такого не видал.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
О Дефианте . Головку вот это точить что вы говорите это полная ФИГНЯ . Толк будет если поставить 4 Клапана . Сколько клапан пустит и выпустит ,сколько будет и толку . Люди ищут такие головки и про бур даже и слышать не хотят . Китай такие головки сделал уже на 150 куб скутер ,я буду брать . Так там точно толк , мопед до 120 легко набирает . Так что не вводите людей в оман .
Никто не говорит головку "точить". Просто привести её в более нормальное состояние, убрать дефекты литья, сгладить каналы.