Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
ну незнаю
по крайней мере сатилиты поставлю,незнаю как вы,а я в дороге без музыки просто не могу...
Змінено: 25.10.2011 р., oneliner
да я даже и не видел такой пародии
вот:
Змінено: 25.10.2011 р., oneliner
Беспроводное подключение / Bluetooth /
Ув. владельци дефиантов)
никто не сталкивался с проблемой электроники?
у меня трабла в последнее время постоянно тухнут повороты (причем и зад. и перед)
а также габариты*
уже и лампочки менял и проводку смотрел)
народные умельцы говорят что можно стандартные лампы поменять на диодные.
выши мнения и советы?)
Akrapovic power.
Ну а стартер как при этом крутит ? Может батареи хана ? Давай подробнее . И Ище в первую очередь глянь массу . Чтоб хорошая была и чтоб не коротила на плюс при включении .
Посмотри не открутился ли замок зажигания!!!
У меня тоже такая запара была, это замок зажигания открутился
случайно заметил еще до осмотра электросети, так бы всю электронику колупал попусту
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Не дядя, говно дело! Тупо говно!
Вот поедешь ты куда то, в не очень хорошую погоду, застанет тебя гроза и будет в динамика тупо вода стоять.
На скутере динамики в бордочке, а там он так расположен что даже при прямом дожде (во время стоянки) вода туда не попадает.
Если ты уж ооочень так не можешь без музла, и ооооочень хочешь сделать его на мот, то смастери коробочку и всунь туда динамики, типа как багажный корф (вроде так он зовется) с динамиками, и обязательно продумай чтобы от дождя ты всегда мог их закрыть.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Чувак, забудь эту дурацкую мысль про увеличение емкости аккумулятора!!!
У меня вообще стоял 5,5 ач, и крутил вполне успешно.
Сейчас поставил на 12, крутит конечно быстрее чем 5.5, это безусловно. В мануале написано что надо 7ач. Я искал 7, но не было моего размера негде, пришлось взять 12.
Крутит или недокручивает это может просто аккумулятору уже конец приходит, или он сел. Проверь это.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Та так я как то привык чтоли дядять
Ну смотри сам, мнения ты слышал, дело твое, но я бы, еще раз, не рекомендовал
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
приобрету себе вот такой девайс: http://electroavto.narod.ru/speed_univer.html
стоимость с доставкой 170 грн