Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
А вот эта тема мне нравится )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Всем привет!!! Вопрос , кто то из вас владельцев Defiant ReenSpeed DT-200 менял основной свет на что либо существенней. если да, то подскажите, ч что именно. Мне мой свет давно надоел. ( если на новый сезон не куплю новый мот то придется зимой начать очередной тюнинг, вот к свет попадает в один из пунктов будущих переделок....
можно поставить галогенные лампы на 18 ватт,по ссылке приведены различные модели:
http://www.begemoto.com/index.php?categoryID=561
Я не решил, я на свою фару пробывал галоген 18ватт, 3 минуты и отражатель задымил.
Ставте в одну фару ксенон, а в другой сток - типа габарит
Вот ксенон на 25 ватт
Змінено: 23.10.2011 р., Y-35
Я себе хамелеончик хочу купить) свет у них прикольненький такой )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Фиговая у тебя фара!
Я себе ставил 36тки, галогенки хамелеончики, генератор тянул но очень очень очень с напрягом, только на больших оборотах (следил за напряжением по индикатору зарядки). А отражатели не капли не пострадали! Как были как новые так и остались.
Разговоры на тему типа "ты же ехал и фары охлаждались" не принимаются, на месте тоже светил, от зарядного устройства с аккумулятором на пару.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
а не ты ли собирался перематывать генер? просто помню тут кто-то хотел чето замудрить для повышения мощности.
вот нарыл фото,на форуме по зонговскому 163FML:
Я хотел мотать, спасибо за фото, только жаль что их мало ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Нет не я ,зачем ? Я сегодня поставил со 150куб скутера рэле регулятор . Вроде работает ,а то после ночных поездок на утро не заведешь
Проверь аккумулятор и померяй напряжение зарядки.
Со 150 куб оно то подойдет, но, не факт что там нормальное напряжение.
Я так вот высоким напряжением убил свой акум, ну если точнее то это китайцы виноваты в его смерти, но уже как есть. Кстати симптомы смерти акума точно такие же были.
Я собрал свое реле, цена вышла почти такой же как и новое в магазине, там она 75 грн, мне детали обошлись в 79 (все все все, включая радиатор). Собрал, настроил - радуюсь жизни
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Батарея гелевая да и новая . Просто была мала зарядка . Ище заметил что болталась ,может масы небыло .
Из-за плохого соединения вполне могло
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Дядь, мой тебе совет, Забудь про музыку)))))))
На мотоциклах оно уже не солидно смотрится
То на скутере можно было по выделываться как я, тоже себе музыку влепил был)))
Ставил 13тки, лабало будь здоров, за 200 метров слышно было если смотреть сзади, где то за 30 - спереди
Оно то конечно прикольно, не скучаешь когда в гараже возишься, и в дороге веселее, но на спортачах оно не солидно смотрится))
Тем более если ставить норм динамики то нужно не меньше 13ток (13 см эт диаметр динамика), а если ставить 13тки то пластик не выдержит, это рас, там вес где то около килограмма выходит, И места нет ровного в пластике, это 2, и смотреться будет просто никак, пластик пластик, аккуратный такой как бы, и тут черная сетка на пол корпуса почти, это 3
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
На мотоциклах оно уже не солидно смотрится
а как же Голда и остальные диваны?
но на спортачах оно не солидно смотрится))
здесь полностью солидарен
да я даже и не видел такой пародии
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Я имел в веду спортачи
Потом же повторился даже
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..