Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Резиновую трубочку протрет сразу же после первой поездки, я пробовал сделать подобное, чуть не так, но принцип тот же. Резинка превратилась в какашку после первой же поездки да и результата не ощутил.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ребята возник вопрос.
Суть его такова, когда снимаешь крышку стартера и достаёшь шестерню, шестерня эта одета на штоке, в самой шестерни стоит подшипник,у меня его размолотило и понятия я не имею какой там должен стоять, то что игольчатый это наверняка, а вот какой он в обойме или обыкновенный,без обоймы, будте добры подскажите или покажите фото.
Спасибо!
Змінено: 15.10.2011 р., SPOLER
вообще такие вещи должно быть видно сразу, там четко должно быть видно в обойме он или нет, да и с точки зрения расположения этой шестерни, ее креплений и так далее.
Шестерню я видел, снимал крышечку, но ее не вынимал, прояви смикалку, должно быть четко заметно.
Ну а если нет, то думаю Zorro тебе поможет.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 16.10.2011 р., leader
В моём случае это не так,подшипник размолотило и расплюснуло по стенкам самой шестерни и там никак не поймёшь какой подшибник,ибо эти остатки которые остались расплюснуты нужно будет извлечь с помощью токарного стонка...
Возможно, могло так размолотить что тяжко понять..
Жди Зорро, он должен помочь, или сашанову)
Кстати этот подшипник и тот толкатель наверняка последствия твоего масла
тут могуть быть 3 варианта:
1. Масло деййствительно гофно
2. Масло не подходит для тоего маслонасоса
3. Что-то с маслонасосом.
Потому что я когда снял кришечку этой шестерни то у меня на шестерне прямо было масло, тупо было видно, только слепой мог не заметить.
У меня тогда были проблемы с реле стертера, я думал эта шестерня подклиниваетну и разобрал глянуть, глянул, понял что ищу не там, и пошел смотреть реле
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
При разборке масло вытекло оттуда.... так что из за масла никак не могло повлиять.
При разборке масло вытекло оттуда.... так что из за масла никак не могло повлиять.
Ну тогда я тупо не могу понять причину его настолько жестокого износа...
Или масло все таки хреновое, не думаю что оно.. хотя кто его знает...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Это в приводе на стартер . В той шестерне стоят два игольчатых подшибника в обойме .касета. . Фото не делал так как не выходят они от туда ,выбивать не рискнул .
Тоже реле поменял с Априлия леонардо поставил . Клас нет слов .
Ну не знаю как на счет перемудрили, но конструкция не очень, очень уж запаковали они его, то бишь если чинить, то напряжно, а если схематически, глядя на принцип работы, количество рабочих частей, и т.д., то конструкция до ужаса проста
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 18.10.2011 р., leader
Железный корпус используется для усиления магнитного эффекта при замыкании реле.
Пластиковый корпус тут не годится.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
друзья,подскажите какой у нас диаметр колеса
вдюймах
и какая у нас цепь ?
Змінено: 21.10.2011 р., oneliner
Привет всем! Хочу поделиться на счёт подшипников шестерни стартера Размалывает их из за валика на ктором они стоят Он стопорится штифтом в корпусе не надёжно и часто проварачивается и деформирует обойму подшипника Иголки клинят и подшипнику капец Сначала выходил из положения покупая новые Благо они у нас на Барабашова по три гривни и новая оська то же Теперь пришёл выводу что бронзовые втулочки лучше Три года назад поставили дедушке на квадрик, который он гоняет всесезонно, работают до сих пор без проблем С ними правда поморочиться немного больше надо, но любой токарь сделает это без проблем Единствено надо на внутреннем (рабочем) диаметре сделать круглым надфилем 3 пропила на 120 гадусов глубиной от 0,2 до 0,5мм Эт что бы они смазывались круче и бронзу лучше брать подшипниковую ОЦС 555 например но ходят на любой даже на латуни Проверено
Papik
думаю себе на фары пластиковые накладки прилепить,чтобы чтото типа такого было (рисовал в painte) :
Змінено: 22.10.2011 р., oneliner
Пеинт рулит)))
Типа чтобы грознее? ))) пластиковые ты найдешь, негде в продаже не видел такого, но если очень постараться то можно сделать из черного пластика и покрасить его в цвет мотоцикла потом, черный потому что белый просвечиваться будет, и так же если просто самоклейку наклеить то тоже просвечиваться будет)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ну да,чтобы типа грознее
тем более там урезается гдето не более 2см фары,но это лишь планына будущее
я такие хрени на многих автомобилях видел
И еще вот такое можна заделать,тока изгибы делать под фару.
http://motosever.ucoz.ua/publ/1-1-0-187
Змінено: 22.10.2011 р., oneliner