Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
секрет прокачки заключается в том что чтобы прокачать суппорт нужно снаять его, и писюлюкой которую откручивать чтобы прокачивать нужно держать верх, тогда воздух выйдет, у меня даже самотеком жидкость натекла и выдавила воздух.
Я когда прокачивал тормоза тоже столкнулся с такой задницей, там так получается что если прокачивать их на своем месте то жидкость набирается буквально грам в цилиндрик и сразу же вытекает через писюльку, и воздух остается в цилиндрике.
Я ж говорю, сними, направь писюлькой вертикально вверх, и пркоачивай, и будет тебе счастье
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Точно точно ,так и делал . Огромное друзья спасибо .
Не за что
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А где, по чем, с какой техники радиатор достал?
Хороший радиатор, вроде специальный маслянный)
Да и еще на фото вижу что тоже глушители резал как я, трубки вынимал
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Каким целиндром ? Всё работает на отлично . Сейчас нашел парня с другого сайта у него двигатель стоит на нижних саленблоках и сзади тоже саленблоки стоят . Скоро выложу его фото ,будем обсуждать что и куда .
понятно
Дорого отдал за радиатор?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Как то писал что у меня при нагреве и при сбрасывании на нейтральную передачу глох двигатель, дело было в коромысле,оно немного подклинивало,я так понимаю из за масляного голодания, был заказан с альфамото 1 толкатель,больше у них нету,а у меня 1 сломанный, ну и заказал коромысло клапанов, и начну потихоньку сборку,как я говорил лежит новый карб,свеча, высоковольтный провод и коммутатор!
Кстати сколько масла заливать нужно??
Змінено: 03.10.2011 р., SPOLER
0,7 литра вроде, щупом померяешь чтобы наверняка.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
а не мало это 700 грамм? я туда лил 800 и мне казалось что маловато....
Вот нижние саленблоки . Двигатель чуть другой как наш
я точно не помню сколько лил, или 700 или 800, брать литр надо 100%, и я бы советовал ликви моли мотоциклетное 4т, 70 грн литр у нас, 10В-40, ты лей, а там щупом померяешь и не промахнешься
только зальешь, прокатись и еще раз померяй, и наверняка придется долить, тк все смажется и масла меньше в картере будет.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Я мотюль 10в 40, 5100 лью и оч довольный им,а вот с количеством угадать не могу, вот из за этого и коромысло климануло....
в 163 мотор лейте не меньше литры
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Не советовал бы тебе мотюль по тем причинам:
На сколько я знаю, мотюль заливают в двигателя специально для того чтобы они выдали свою максимальную мощность на треке, если же пользоваться мотюлем "каждый день" - с двигателя в скором времени полетят гайки с винтами.
По этому поводу я разговаривал с одним реально хорошим мастером, он спортачами занимается.
Он для спортов, повседневного пользования, он рекомендует обыкновенные масла, где то такой же стоимости как и автомобильные, но есть мотоциклетные, типа Repsol, брат мой взял за 235 грн 4 литра.
Если же для тебя важна победа на треке и нестолечки не важно состояние твоего мотоцикла - лей мотюль.
Но так как я поклонник масел ликви моли, в моей практике они себя отлично зарекомендовали, то я поискал и выбрал для себя ликви моли мотоциклетное, 10В-40, оно приспособлено специально для двигателей с сцепление в маслянной ванне и совмесной коробкой, в прочем как и остальные масла.
Мастер мой выбор одобрил
Вот это самое маслечко:
http://camion.com.ua/Raing-4T-10W-40-HD
Кстати выбирал прямо на сайте для мотоцикла Honda CG125, тк нашей модельки там нет
, там ведь копия нашего монстрега, только у нас ЦПГ большего обьема.
Вот кое что с оф сайта про этот мот:
· Объем : Oбъём 0,8 литр
· Режим : нормальный
· Интервалы : Cмена 2000 км
· Продукты : Racing 4T 10W-40
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 04.10.2011 р., leader