Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
какую вы максималку на своем апарате выжимали?
Вряд ли при 100км в час и при встречной фуре ф5 устоит на дороге . При обгоне ланоса на мосту ,этот [мат] не давал мне его обогнать . Сзади уже поджала другая машина , тогда я и дал своему под хвост . 140 я ехал и это уже был стук в двигателе до этого . Как только я совершил маневр поймал клин . Поршень разлетелся на мелкие кусочки . Но хочу заметить , стук уже как дня три был . Это при всём стандартном .
...140 я ехал...
ну ето по родных приборах, правильно?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Я давно на мотоциклах . На ижу я 130 ехал ,то тут впечатлений по более было .
я к тому, что легкий Ф5 едет всего 120(+-5)... по GPS
а стоковый спидометр уверяет в 160-ти
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
А наш больше звуку чем скорости . Я как еду все смотрят в надежде увидеть супер Байк , а тут я вырулюю такой грозный при 60 км . Хе
Когда я установил двигатель на моцик то при 80 появлялась невыносимая вибрация . Сегодня увидел что двигатель косо стоит . Спереди крепления стоят две втулки , большая и поменьше ,вот их я попутал местами . Сейчас все в норме стало . Так что обратите внимание .
Думаю для китайских 200 куб моциков нормальный крейсер 90-100км/ч. Если больше валить то это уже напряжно для движка будет.
скажи,к этим мотам идет в комплект сигнализация и завод двигателя с брелка?
Сигнализации нет ,по крайней мере у меня . На скутере есть ,можно поставить и на этот .
Да 90 100 110 это скорость на трассе . Больше движок прибить можно . Лучше пожалеть его .