Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Чуешь Сань, вот ты говоришь кучу движков перебрал.
Тогды как к реальному спецу вопрос:
Можно ли втыкнуть коленвал и поршневую от зонга 200тки в наш родной 163й ?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Братья ,ездит кто на безкамерке ?
У меня камера на колесах . Думал что у всех так .
Я свой отдал на реставрацию, пока ещё не известо что он там..., как что,так сразу и отпишусь....
Насчёт расхода не знаю,ещё не заводил,так как накрылся двиг....
Глупыш )))))) без обит) ет для поддержания настроения))))
Это светоотражающая лента, я себе тоже такую поклеил, только красную )))
И на шлем полосочку наклеил )))
З.Ы. Сори за смазанные фотки, на мобиле нормально видно, а на компе даже не открывал, вот на форуме только увидел
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 23.09.2011 р., leader
Ты движок сделал ? Присылай я сделаю . Денег не возьму .
Никак взяться не могу, то учёба то работа, вот с субботу скину его,а там дальше отпишусь...
Никак взяться не могу, то учёба то работа, вот с субботу скину его,а там дальше отпишусь...
я и предполагал ,что краска светоотражающая
Змінено: 23.09.2011 р., oneliner
люди,вы не вкурсе,есть ли такой багажник как у автора,только съемная версия (чтобы без лишних усилий снимался)
Завтра гоню на покраску своего моцика . Так что целый день тереть его буду . Пожелайте чтоб всё было без боков . Спасибо .
краски ему без потеков ,гладкости и блеска
а в какой цвет красить будешь?
насчет укорачивания амортизаторов для мягкости,как она там,не просела и как она ведет себя с двумя людьми на борту?
Змінено: 23.09.2011 р., oneliner
По паспорту синий . Одному вообще хорошо ездить ,ну и вдвоем нормально . Сравнять с тем что было /почки терял /такой дубовый был . Каждый день в дороге и с женой конечно то все в норме . Пружина держит хорошо .
На счет краски сказать нечего не могу, но эта лента не покрашена, там она как бы двухслойная, 1 слой это фольга тоненькая, а другой слой это полупрозрачная красненькая клееночка, вот и весь секрет счастья ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ты же походу зад подымал,интересно без поднятия все будет норм ?
мужики скажите,на эти моты идут в комплект сигнализация и старт двигателя на растоянии?
http://uaz-upi.com/ru/tovarnyi-katalog/mototekhnika/defiant/motorcycle_Renspeed_DT-200
Даже не знаю . Но по высоте он не просел