Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
По масляному охолодженні,якшо бюджетний варіант то радіатор від запорожця і 2 штуцери в кришку клапанну(я варив аргоном, а люди ше роблять на різьбі).
В любий момент можна все поставить як в стоці купивши нову кришку. (Бачу тут вже є бажаючі допомогти то єслі шо питай)
интересно,за все время никто не придумал способа увеличения скорости или мощности
?
и еще с какого мота нам подходят ведущие звездочки,и если я себе поставлю звезду с 17ю зубами,то как мот себя будет вести,мах. скорость увеличится?
и я так понимаю,поршневые на к примеру 250сс на наши движки не подходят?
Змінено: 21.09.2011 р., oneliner
С 250 не подходит . А вот поднять мощность это у каждого своё мнение . Звезда на 17 хорошо но при трогании будет слабый и скорости всеравно не добьешься ,мало мощи . Да и с каналами в головке это тоже я думаю зря . Есть вариант но только догатки ,обдумаю потом выложу .
Ну займався и шо ? Есть результат ? Мало мне верится в этот успех . Это ни чего личного ,просто дискусии .
интересно а с ZongShen ZS 250 GS движок подойдет,и сколько он стоит,ну там мот в два раза дороже наших
Очень там дорогие двигатели . Я брал пару запчастей с зонгшена ух и дорого . Звезды вроде с минска подходят ,точно не знаю . Я нашел звезду ,мне вырезали на ней середину и вставили нашу . Я думаю лучше найти колесо на 17
В нас місто не дуже мациклетне, але підібрати зірочку можна дирочка в дирочку,
знімаєш і йдеш до бариг, і хоч на 16 хоч на 17(сам був здивований но факт
)
Собі на мої 150сс поставив на 16, коли без пасажира то усе прекрасно і тяга і швидкість, а от пасажирчик своє дає
P.S. Бачу пішла мова про збільшення конячок, може хто знає чи можливо 150сс яколь прокачати(бюджетний варіант), поставити вашу поршньову (200сс) без заміни колінвала???
Змінено: 22.09.2011 р., Kolia
Чув шо Поршневая ни как не идет туда на 200 . Продай свой двигатель ,доложи ,и купи на 200 . Это я думаю хороший вариант .
посадочне місце циліндра в картері набагато менше, навіть теоретично якшо розпиляти то маслоканал навряд чи зійдеться
Почему такая категоричность? мотор 200сс имеет диаметр 63мм,а мотор 150сс 62мм существенная разница как раз в ходе колена...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
я просто в свое время тоже задумувался над переделкой своей 150-ки, дык если ставить ЦПГ, колено, толкатели... из дефика(шторм винда...), то должно все получится, а если из зонга, то тогда места не хватит...
ЗЫ. подумав - решил, что с переделкой не стоит заморачиватся...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Я бы себе тоже мощи добавил . Но эти варианты не то . Я думаю с зонгшена поставить поршень и конечно же головка , с ней есть задумка одна . А вообще этой мощи хватает ,если что делать так чтоб хоть 400 куб было .