MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:32
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760288
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••149
21.09.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
По масляному охолодженні,якшо бюджетний варіант то радіатор від запорожця і 2 штуцери в кришку клапанну(я варив аргоном, а люди ше роблять на різьбі).
В любий момент можна все поставить як в стоці купивши нову кришку. (Бачу тут вже є бажаючі допомогти то єслі шо питай)
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р.
answerview
интересно,за все время никто не придумал способа увеличения скорости или мощности 38_focus ?
и еще с какого мота нам подходят ведущие звездочки,и если я себе поставлю звезду с 17ю зубами,то как мот себя будет вести,мах. скорость увеличится? 48_download
и я так понимаю,поршневые на к примеру 250сс на наши движки не подходят?
Змінено: 21.09.2011 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
С 250 не подходит . А вот поднять мощность это у каждого своё мнение . Звезда на 17 хорошо но при трогании будет слабый и скорости всеравно не добьешься ,мало мощи . Да и с каналами в головке это тоже я думаю зря . Есть вариант но только догатки ,обдумаю потом выложу .
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Ну займався и шо ? Есть результат ? Мало мне верится в этот успех . Это ни чего личного ,просто дискусии .
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р.
answerview
интересно а с ZongShen ZS 250 GS движок подойдет,и сколько он стоит,ну там мот в два раза дороже наших
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
короче лучше ставить 16ти зубовую звезду?
и вопрос,от какого мота подходят ведущие звезды? 35_hang
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
Очень там дорогие двигатели . Я брал пару запчастей с зонгшена ух и дорого . Звезды вроде с минска подходят ,точно не знаю . Я нашел звезду ,мне вырезали на ней середину и вставили нашу . Я думаю лучше найти колесо на 17
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р.
answerview
есть идейка поповоду стрелок на приборах,как бы их сделать светящимися? светодиод как-то расположить,или приклеить зеркальную ленту какую-то? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Ну займався и шо ? Есть результат ? Мало мне верится в этот успех .
Правильно робиш шо не віриш! 01_smile  продовжуй в тому ж дусі 18_good
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
короче лучше ставить 16ти зубовую звезду?
и вопрос,от какого мота подходят ведущие звезды? 35_hang

16зубів туди просто проситься 18_good  в мене стоїть17 але в стоковому варінті двигло 17 нормально не "витягує" тому став 16-ку. Зірки підходить від Мінська ідеально 18_good  тільки бажано брати заводські а не самопал. Дірки під кріплення свердлити не треба. Як будеш ставити скину в ЛС як закріпити зірку без дірок 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р.
answerview
В нас місто не дуже мациклетне, але підібрати зірочку можна дирочка в дирочку,
знімаєш і йдеш до бариг, і хоч на 16 хоч на 17(сам був здивований но факт 01_smile )
Собі на мої 150сс поставив на 16, коли без пасажира то усе прекрасно і тяга і швидкість, а от пасажирчик своє дає 39_heat
P.S. Бачу пішла мова про збільшення конячок, може хто знає чи можливо 150сс яколь прокачати(бюджетний варіант), поставити вашу поршньову (200сс) без заміни колінвала???
Змінено: 22.09.2011 р., Kolia
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для Kolia  
answerview
Чув шо Поршневая ни как не идет туда на 200 . Продай свой двигатель ,доложи ,и купи на 200 . Это я думаю хороший вариант .
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для Kolia  
answerview

P.S. Бачу пішла мова про збільшення конячок, може хто знає чи можливо 150сс яколь прокачати(бюджетний варіант), поставити вашу поршньову (200сс) без заміни колінвала???

ні 200сс ніяк тобі не влізе, навіть якшо ти моміняєш колінвал, посадочне місце циліндра в картері набагато менше, навіть теоретично якшо розпиляти то маслоканал навряд чи зійдеться 06_question такшо варінта два: або продати двигло і купити інше (але будеш мати менінгіт коли захочеш його зняти з обліку), або продати мот і купити потужніший 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview

P.S. Бачу пішла мова про збільшення конячок, може хто знає чи можливо 150сс яколь прокачати(бюджетний варіант), поставити вашу поршньову (200сс) без заміни колінвала???

ні 200сс ніяк тобі не влізе, навіть якшо ти моміняєш колінвал, посадочне місце циліндра в картері набагато менше, навіть теоретично якшо розпиляти то маслоканал навряд чи зійдеться 06_question такшо варінта два: або продати двигло і купити інше (але будеш мати менінгіт коли захочеш його зняти з обліку), або продати мот і купити потужніший 01_smile

ШКОДА 02_sad . Ну значить будем кататись так як є, а там дасть бог і справді мо шо кубатурніше прикуплю.
А мотор якшо тулити то вже 250сс ряднік, з Альфамотовського Корсара мавби стати, але то все теорія.
Дякую за відповіді, дефіантоводи! 42_friends
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
посадочне місце циліндра в картері набагато менше, навіть теоретично якшо розпиляти то маслоканал навряд чи зійдеться 06_question

Почему такая категоричность? мотор 200сс имеет диаметр 63мм,а мотор 150сс 62мм существенная разница как раз в ходе колена...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р.
answerview
наши мотоциклы что вообще форсировке не подлижат?такого небывает  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview

Почему такая категоричность?
ніякої категоричності 04_blush  я ж не сказав шо це неможливо, я лише проконстатував які проблеми можуть виникнути, а людина хай собі вирішує зможе вона їх технічно грамотно вирішити чи ні 07_dirol  і взагалі чи вартує овчинка виправки? шо дасть лишніх 46сс? 3к.с ?  04_blush
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
я просто в свое время тоже задумувался над переделкой своей 150-ки, дык если ставить ЦПГ, колено, толкатели... из дефика(шторм винда...), то должно все получится, а если из зонга, то тогда места не хватит...
ЗЫ. подумав - решил, что с переделкой не стоит заморачиватся...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
наши мотоциклы что вообще форсировке не подлижат?такого небывает  03_biggrin
любую технику можно форсировать.только что вы смотрите в сторону увеличения объема цилиндра? нужно увеличивать наполнение цилиндра смесью и обороты. это как минимум работа бормашинкой и балансировка коленвала. это облегченный поршень и титановые толкатели .распредвал то нижний.как я понимаю? потом карбюратор больше и выхлопная прямоток. ОНО вам надо? ВЫ купили эконом вариант дорожного мотоцикла и теперь хотите с него сделать ракету? и теперь хотите с него сделать ракету?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р.
answerview
Я бы себе тоже мощи добавил . Но эти варианты не то . Я думаю с зонгшена поставить поршень и конечно же головка , с ней есть задумка одна . А вообще этой мощи хватает ,если что делать так чтоб хоть 400 куб было .
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин