MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 05:46
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760300
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••69707172737475••149
20.09.2011 р. відповів для leader  
answerview
Я себе карб взял альфомотовский, нормально встал без проблем,немного великоват,ну это не проблема, воздух не сосёт,всё плотно резинкой прижимаются, так что смело ставте...
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
О . Ты свой старый продать не хочь ? Или бартер .
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р.
answerview
еще такой малюсенький вопросик 01_smile поршневые кольца с вайпера ф5 подходят ?
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для motovod  
answerview
у нас 63 у них 63.5 . Можно подточить .
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Норма тема, а как расход? увеличился? или ты еще не успел проверить? ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
у нас 63 у них 63.5 . Можно подточить .
05_shok Zorro дружище, то лі в тебе мотор "спеціальної версії" то лі штангенциркуль "лівий" не знаю 06_question  але не вводи в оману людей, двигун шо там шо в нас має 63,5мм, і кольца повині підійти без всякої підгонки, якшо вони звичайно номінального розміру а не ремонтного 04_blush , а з власного досвіду можу порекомендувати окремо колець не купувати а лише в комплекті з поршнем, не знаю в чому там справа, але ті кольца шо йдуть окремо сутєво відрізняються по якості від тих які йдуть в комплекті з поршнем, звичайно можна припустити шо то мені так попадалися, але ж то було чут лі не з десяток разів 09_ireful1  Вирішувати звичайно вам але я би брав лише з поршнем комплектом 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
В укравтозапчасть я брал поршня и кольца на Дефиант размер 63 . Под этот размер мне сделали гильзу . Так по этой гильзе я брал кольца и поршня с Шторм Винд . Сейчас Поршневая чуть слаба стала ну поршень Ище хороший ,а вот кольца слабы в зазоре . Я взял кольца 63.5 ,сейчас проехал 600км уже и всем доволен . Дальше возьму этот же размер и расточу гильзу . ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК ? НЕ УМНИЧАЙ .
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р.
answerview
И Ище ,для того чтоб стал мягче задний амортизатор я срезал длину пружины на 4 5 см от края . И осторожно что бы не зажало диск с турбины . И Ище на низ амортизатора я всетаки поставил втулки .
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р.
answerview
вы меня ввели в заблуждение  01_smile стоит брать или нет?
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Привет,меня интересует вопрос,почему ты решил продать свой defiant,что плохой мот?или надоел? 06_question
Просто я прочитал эту ветку за 2 дня и понял,что ты один из самых толковых владельцев етого мота.Оставил бы мот детям 03_biggrin
и еще я в двигателях внутреннего возгорания несилен 38_focus ,я больше по части радио-электроники,так вот у меня куча вопросов по установке маслоохлаждения  21_umnik  начиная с того какой радиатор покупать и заканчивая тем,как куда и что лепить 04_blush
вобщем нужен мануал для установки маслоохлаждения для чайников 03_biggrin
Змінено: 21.09.2011 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
НЕ УМНИЧАЙ .
Добре, я лось 37_fool  більше не буду
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
Привет,меня интересует вопрос,почему ты решил продать свой defiant,что плохой мот?или надоел? 06_question
Мот непоганий, но в стоковому варіанті потребує доопрацювань, а продаю... ну по перше я вже практично все переробив тому нема куда руки прикласти 03_biggrin  а по друге хочеться вже шось таке шоб валило хоча б 200км/год 04_blush  тай знову ж не факт шо я його продам, може буду їздити до пенсії на ньому 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для oneliner  
answerview

Просто я прочитал эту ветку за 2 дня и понял,что ты один из самых толковых владельцев етого мота.Оставил бы мот детям 03_biggrin
и еще я в двигателях внутреннего возгорания несилен 38_focus ,я больше по части радио-электроники,так вот у меня куча вопросов по установке маслоохлаждения  21_umnik  начиная с того какой радиатор покупать и заканчивая тем,как куда и что лепить 04_blush
вобщем нужен мануал для установки маслоохлаждения для чайников 03_biggrin

Спасибі за комплімент 01_smile  дітей не маю так шо прийдеться їздити поки самому 03_biggrin  По масляному охолодженні дам відповідь в ЛС ібо умніків тут не жалують 04_blush  в принципі як і всюди 07_dirol
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Не ну мож у тебя такой размер стоит . У меня перед этой Поршневой вообще как на 65 стояло . Новый поршень пролетал с милиметровыми зазорами . И вроде выработки такой и не видно было .
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Не ну мож у тебя такой размер стоит . У меня перед этой Поршневой вообще как на 65 стояло . Новый поршень пролетал с милиметровыми зазорами . И вроде выработки такой и не видно было .
Дружище я таких моторів розібрав не одну штуку 04_blush Йдуть два розміра 63,5мм і 67мм в Зонгшена (там коротший хід шатуна). Але ладно проїхали...
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Дефиант и Шторм Винд 63 ,Вайпер ф5 63.5 и зонгшен 67 . И разный диаметр пальца в Поршне .
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Разобрать может каждый ,а вот сделать что бы он нормально крутил и с минимум затрат так как денег нет . Вот это да .
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Разобрать может каждый ,а вот сделать что бы он нормально крутил и с минимум затрат так как денег нет . Вот это да .
 Ну якшо я їх розбирав, то як ти думаєш для чого?  04_blush шо б поміряти діаметр поршня? 01_smile  якраз для операцій по добавці кобил і розбирав 07_dirol
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р.
answerview
Мне вот интересно что кто делал что бы "кобыл добавить"?
Я думаю на своём Вайпере зимой головку клапанов доработать, т.к. там качество литья кал 19_negative , нужно хорошенько бормашинкой пройтись.
и если получится подыскать карб с ускорителем.
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для Y-35  
answerview

Я думаю на своём Вайпере зимой головку клапанов доработать, т.к. там качество литья кал 19_negative , нужно хорошенько бормашинкой пройтись. Я
я якраз цим і займався 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••69707172737475••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин