Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Привет всем! Вчера на Барабашова купил новый поршень 63,5мм В комплект входят кольца палец 15мм стопоры цена100грн Кого интересует пишите в личку
Papik
Не знаю ребят, я сколько ездил у меня глушаки не нагревались так чтобы из них испарялся конденсат, вот вчера доделал 1 глушак, сегодня выложу фотки, сейчас поеду на учебу, проверю как он прогревается.
Вечером было, по этому не фоткал, темно
А идиотизм китайцев в том что нечего было туда совать маленькую трубочку, они же ее не согнули, а помяли и она не принесла пользы, а только вред, они не пропускали толком выхлоп, кстати после их изъятия мот стал тянуть по лучше, вчера пока в гараж ехал, проверил, а глушак забыл пощупать
.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Сегодня ехал с учебы, с КПИ, заехал по дороге в бывший G-Max, на нивках, если кто из Киева не знает, увидел там лифанчики двухсоточки, за 14500 стоят, со 163ми движками
Такой же фалоиммитатор как и дефи
Но тут есть и "+", я теперь знаю где мне запчасти спрашивать
Теперь конечно ехавши просто получаешь удовольствие, вибрации мало, головку открутил от рамы, пластик не гудит, тяга появилась + звук стал приятнее. Переделкой я доволен
Вот, собственно, можете посмотреть что у меня в итоге вышло
Трубы и глушак покрасил с кисточки ПФной краской, как бы чтобы сварка не ржавела. Коленья конечно же сразу же начали облазить, а вот глушитель получился довольно красивый, смотрится прикольно
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Продать ? А кому нужно б/у если новое всё дешевое . Давай делай и всё будет класс . Запчасти есть . Разбирай
Был и у меня в таком пластике ,не буду говорить о раскрасе ,ша совсем другой мотоцикл стал . Всё хорошо на фото ,а как снимаются эти колена ,рама не мешает ?
Саня, ты никак меня не поймешь! А только начинаешь гнать на меня!
Зачем они я знаю, специально чтобы коленья не грелись, а идиоты они потому что всунули их "по-китайски", ты видишь какие они переломанные? они не только пламя гасили, а еще и выхлоп не пускали, тем самым гасили тягу!
Ты шаришь как можно всунуть трубку в гнутую трубку не повредив ее? или Согнуть трубку в трубке тоже ее не повредив, а правильно согнув????
Я не знаю, просвети великий гений!?
Эти трубки надо было либо делать коротенькие, либо не совать туда вообще!
Вот про "неуцтво" молчал бы лучше.
Вот по этому и идиоты!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 16.09.2011 р., leader
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 16.09.2011 р., leader
баллончик синей краски решает
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
дядь, если я правильно понял Zorro, то чтобы для сравнения, там чуть чуть сложнее чем движок мопеда карпаты.
А вообще, если не знаешь, лучше дай тому кто знает, пускай поможет, потому что я частенько раньше слыхал от людей что: разобрал, а собрать не могу. Причем собрать элементарный редуктор на скутере.
Не думай что я хочу тебя запугать, но лучше отведи его к кому то знающему, а ты сам там при разборке и сборке присутствуй и наблюдай за происходящим.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
можно "расколоть" двиг, положить его на бок и снять одну половинку, оставив КПП в второй половинке....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
но лучше отведи его к кому то знающему, а ты сам там при разборке и сборке присутствуй и наблюдай за происходящим.
не так дело не пойдет
если и потрошить двиг из шарящим человеком, то нужно делать наоборот: нужно что б ты крутил, а тебе просто говорили что делать, и смотреть правильно или не - толку больше будет
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
пошёл в мото мастерскую, а мне сказали разобрать и собрать двиг 900
забудь туда дорогу
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif