Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Я свой давно продал,покинул ваши ряды,Удачи!
Изменщики!!!
Состояние норма но я не думаю что кто нибудь купит дороже чем за 1000 зеленых...
А жене я тыкой бы не купил, он же фалоимитатор, вдруг жена еще мне начнет изменять с мотоциклом, ну его нафиг
Я свой купил за 1000$. Cостояние моего оч хорошее, не бит, не крашен, не царапан, пробег 3223 км (уже 5300), приборка не разбиралась, проверил лично =)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 14.09.2011 р., leader
Ребят, кто нибудь разбирал штатные глушаки?
В смысле болгаркой..
А то я сегодня решил сделать 1 глушак, так как второй просто выгнил, я из него достал все что в нем было (фото есть)
После очистки глушака, звук стал просто как у кроссового мотоцикла..
Согласитесь, как то не красиво смотрится спортач со звуком кроссача )))
Вот решил переделать в 1 глушитель.
Ну начал я пилять трубы, штатные, я их не гнул, а сваркой как бы разрезал и приваривал так как мн надо, пилял болгаркой.
Увидел вообще ужасную картину, короче, трубочки на фото (3-6) то трубочки которые были вставлены и так согнуты во время процедуры вставляния, в больше трубы, те что снаружи, я их не гнул (ту что на фото 6 ту оторвать пришлось из за того что не правильно разрезал, поэтому такой покромсаный оторваный край), я только повытягивал их, короче я как посмотрел я ужаснулся, пришлось париться чтобы вытянуть это гомно. Дело в том что это - во первых маленькая трубочка, во вторых она переломана была 10 раз, и ходу газам, как вы понимаете, толком не было... ну как бы был но с большими препядствиями..
Короче напарился я и так еще не закончил, но коллектор получился красивый, красиво смотрится )))
Завтра думаю дособрать и прокатится наконец то, интересно как тяга изменится =)
А вот еще есть фото того что я достал с глушителя, 1 - все что в нем осталось, 2 - кучка ржавчины, которую я смог достать с глушителя во время "очистки", на фото плохо видно как бы, там кучка нормальная, полных 2 жменьки выходит.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 14.09.2011 р., leader
Ну можно сказать не считая этого, тк китайцы - идиоты, тут не владелец виноват, он бы сгнил у меня так же само
А можешь перечислить поэтапно что ты сделал в мотоцикле, какими переделками он отличается от штатника?
И у меня уже не сток, уже есть переделки, не глобальные, но есть, вот и одна из глобальных вот вот будет ))
Кстати с коллектором еще доделка в процессе, там так получилось что я недосмотрел а батя говорит что там втулочка которая к головке стыкуется, криво приварена к трубе, тем самым пропускала выхлоп, секло вчера при сборке а я не мог понять в чем фишка, так что завтра надеюсь токарь сделает втулочку и наконец то заберу мот из цеха )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
На гоночки 18 го рулим?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-671466/
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Не боись, мы рядом . По желанию коробку не разбирай . Положеш на бок и одну часть оставишь с коробкой ,а другую снимешь . Там все легко . Пиши о проделаной работе .
Я свой полностью переделал под себя . Вот бы Ище бак с лидера найти ну и покрасить .
Глушитель у нас гниет от конденсата который создается при работе двигателя и это ни чья вина .
Один владелец Вайпера ХТ переставлял себе вместо втулок подшипники - надолго не хватило.
У вас как я понимаю на моте тоже моноаморт с прогрессивкой?
Да . У меня дорога в основном пыль ,грязь ,песок ша такой скрип начался как на подводе . Буду разбирать всю ту систему . Там хоть меняется хорошо всё ,не знаешь ?
Да вроде чел быстро справился. Только по магазинам побегал пока подшипы нужного размера нашёл.
Я себе всю подвеску периодически смазкой пшикаю, пока пробег 5500, нигде не скрипит.
У нас ещё на ХТ на заднем маятнике фигулина стоит, чтобы туда смазку со шприца закачивать.
По деньгам запчасти на него именно на двигатель, не кусаются?? Не хотелось бы что бы он мне встал золотым, тогда уже по запчастям его распродавать
Змінено: 15.09.2011 р., SPOLER