MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:28
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760324
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••149
13.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Я свой давно продал,покинул ваши ряды,Удачи!
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р.
answerview
И я свой отдал в хорошие руки..сейчас на 8-ке катаюсь..) 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Изменщики!!!

Состояние норма но я не думаю что кто нибудь купит дороже чем за 1000 зеленых...
А жене я тыкой бы не купил, он же фалоимитатор, вдруг жена еще мне начнет изменять с мотоциклом, ну его нафиг  03_biggrin

Я свой купил за 1000$. Cостояние моего оч хорошее, не бит, не крашен, не царапан, пробег 3223 км (уже 5300), приборка не разбиралась, проверил лично =)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 14.09.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
14.09.2011 р.
answerview
Ребят, кто нибудь разбирал штатные глушаки?
В смысле болгаркой..

А то я сегодня решил сделать 1 глушак, так как второй просто выгнил, я из него достал все что в нем было (фото есть)
После очистки глушака, звук стал просто как у кроссового мотоцикла..
Согласитесь, как то не красиво смотрится спортач со звуком кроссача )))
Вот решил переделать в 1 глушитель.
Ну начал я пилять трубы, штатные, я их не гнул, а сваркой как бы разрезал и приваривал так как мн надо, пилял болгаркой.
Увидел вообще ужасную картину, короче, трубочки на фото (3-6) то трубочки которые были вставлены и так согнуты во время процедуры вставляния, в больше трубы, те что снаружи, я их не гнул (ту что на фото 6 ту оторвать пришлось из за того что не правильно разрезал, поэтому такой покромсаный оторваный край), я только повытягивал их, короче я как посмотрел я ужаснулся, пришлось париться чтобы вытянуть это гомно. Дело в том что это - во первых маленькая трубочка, во вторых она переломана была 10 раз, и ходу газам, как вы понимаете, толком не было... ну как бы был но с большими препядствиями..
Короче напарился я и так еще не закончил, но коллектор получился красивый, красиво смотрится )))
Завтра думаю дособрать и прокатится наконец то, интересно как тяга изменится =)

А вот еще есть фото того что я достал с глушителя, 1 - все что в нем осталось, 2 - кучка ржавчины, которую я смог достать с глушителя во время "очистки", на фото плохо видно как бы, там кучка нормальная, полных 2 жменьки выходит.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 14.09.2011 р., leader
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.09.2011 р. відповів для leader  
answerview

Состояние норма но я не думаю что кто нибудь купит дороже чем за 1000 зеленых...
Я свой купил за 1000$. Cостояние моего оч хорошее, не бит, не крашен, не царапан, пробег 3223 км (уже 5300), приборка не разбиралась, проверил лично =)

leader твій мот "стоковий" а в мене від "стоку" залишилася одна назва 01_smile  тому і ціна відповідна 04_blush  а на рахунок стану твого мота... ну фіг його знає... судячи з твоїх попередніх постів та й останього по поводу глушаків,... 04_blush  якшо це називається стан "очень хороший"  04_blush ... я б це так не назвав... тому й ціна в штуку цілком адекватна, а маленький пробіг ні про шо не говорить, я бачив ідентичні моти з пробігом 4-5тис. а стан  в них був такий 05_shok  ніби на них ше гітлеровці в війну їздили 03_biggrin
З.І. до речі ті трубки в глушаках я вирізав давним давно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.09.2011 р. відповів для leader  
answerview
Cостояние моего оч хорошее, не бит, не крашен, не царапан, пробег 3223 км (уже 5300), приборка не разбиралась, проверил лично =)
like
good
bad
shockingly
14.09.2011 р. відповів для leader  
answerview

А то я сегодня решил сделать 1 глушак, так как второй просто выгнил,
???? і це очень хорошое состояния? 04_blush
like
good
bad
shockingly
14.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Ну можно сказать не считая этого, тк китайцы - идиоты, тут не владелец виноват, он бы сгнил у меня так же само 01_smile
А можешь перечислить поэтапно что ты сделал в мотоцикле, какими переделками он отличается от штатника?
И у меня уже не сток, уже есть переделки, не глобальные, но есть, вот и одна из глобальных вот вот будет ))

Кстати с коллектором еще доделка в процессе, там так получилось что я недосмотрел а батя говорит что там втулочка которая к головке стыкуется, криво приварена к трубе, тем самым пропускала выхлоп, секло вчера при сборке а я не мог понять в чем фишка, так что завтра надеюсь токарь сделает втулочку и наконец то заберу мот из цеха )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.09.2011 р.
answerview
На гоночки 18 го рулим?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-671466/
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р.
answerview
Вобщем решаюсь разбирать двиг,хотя нет никакого желания и настроение что бы его делать, достал он меня уже,надеюсь с вашей помощью я смогу починить 12_cray
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Не боись, мы рядом . По желанию коробку не разбирай . Положеш на бок и одну часть оставишь с коробкой ,а другую снимешь . Там все легко . Пиши о проделаной работе .
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р.
answerview
Я свой полностью переделал под себя . Вот бы Ище бак с лидера найти ну и покрасить .
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для leader  
answerview
Ну можно сказать не считая этого, тк китайцы - идиоты, тут не владелец виноват, он бы сгнил у меня так же само 01_smile
А можешь перечислить поэтапно что ты сделал в мотоцикле, какими переделками он отличается от штатника?
В чому ідиотизм китайців? 01_smile  і чому в мене вони не згнили? хоча якраз самі банки глушників я ше і не чіпав.. 03_biggrin можливо займусь ними зимою якшо мотик не знайде нового власника 04_blush   А на рахунок переробок... як тобі сказати.. простіше сказати чого я ше не переробив 03_biggrin  а це якраз банки глушників і кріплення заднього амартизатора, воно в нас на втулках тому люфтить (верх-вниз), по уму вони б повинні бути на підшипниках чи на сайлентблоках, всі остальні вузли розбиралися- перебиралися, доводилися до ума і вдосконалювалися, бо якшо бути чесним і називати речі своїми іменами, то я важко собі уявляю їзду, особливо на дальні дистанції, на цьому моті  в "стоковому" варанті 06_question
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р.
answerview
Глушитель у нас гниет от конденсата который создается при работе двигателя и это ни чья вина .
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Один владелец Вайпера ХТ переставлял себе вместо втулок подшипники - надолго не хватило.
У вас как я понимаю на моте тоже моноаморт с прогрессивкой?
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Да . У меня дорога в основном пыль ,грязь ,песок ша такой скрип начался как на подводе . Буду разбирать всю ту систему . Там хоть меняется хорошо всё ,не знаешь ?
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Да вроде чел быстро справился. Только по магазинам побегал пока подшипы нужного размера нашёл.
Я себе всю подвеску периодически смазкой  пшикаю, пока пробег 5500, нигде не скрипит.
У нас ещё на ХТ на заднем маятнике фигулина стоит, чтобы туда смазку со шприца закачивать.
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р.
answerview
По деньгам запчасти на него именно на двигатель, не кусаются?? Не хотелось бы что бы он мне встал золотым, тогда уже по запчастям его распродавать
Змінено: 15.09.2011 р., SPOLER
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Глушитель у нас гниет от конденсата который создается при работе двигателя и это ни чья вина .
Правильно, а для того аби його було менше треба:
а) слідкувати за дренажними отворами, шоб не забивалися
б) більше іздити, бажано на довгі дистанції, тоді глушак добре просушується.
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Один владелец Вайпера ХТ переставлял себе вместо втулок подшипники - надолго не хватило.
Це різні типи мотів, у нас підвіска досить короткохідна порівняно з ХТ, тай на нормльних японцях чомусь стоять підшпники а не втулки 04_blush
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин