Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
1. Ручку сцепления крепить элементарно, там ручка как бы должна обжимать руль, и все вроде бы =)
Честно говоря, я ее ни разу не снимал с покупки мотоцикла, только регулировал вроде бы под руку свою
2. В Киеве есть такая улица, семьи хохловых. Смотри скрины с карты, а то по другому там трудно обьяснить =)
Аккумулятор я себе взял на 12 А/ч, 280 грн, в мото-вело, по размера все идеально кроме ширины, пришлось чуть чуть модернизировать коробочку под аккумулятор
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 10.09.2011 р., leader
Возникла такая проблема, заводил мот с кик стартера крутил крутил его, завести хотел,всё таки новый карб поставил, после чего появился подозрительный звук при нажатии лапки,и мот вообще нив какую не хочет заводиться не со стартера ни с кика, поршень крутит,но не заводиться, хотя до этого заводился но с перебоями так как карб настраивал, в чём причина этой фигни и что за посторонний звук в двигателе,может кто то подскажет,кто то сталкивался с этим?
С этим не сталкивался, но если поршень крутит и не заводит, то нужно пробовать настраивать карб, но сначала советую попробовать подсос понажимать, заслонку, тоесть как бы прижать ее и держать, и заводить, и так в разных положениях пробовать.
Да и понюхай не воняет ли бензином с глушителя, если воняет, то это говорит о том что бензин поступает, но это может еще говорить о двух вещах, или его нормальное количество идет, а свеча пропускает, или его много.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Этого мало . С какой точно стороны стук ? На какую лапку нажимаеш ? У мну было при езде , ни с того ни с чего появился стук с левой стороны . Моцик еле ехал но я не останавливался ,было поздно ночью и хотелось доехать . Значить сорвало шпонку на магдине и она болталась при этом сбилось зажигание . Послушай где именно звук .
У меня на таком карбе пока подсос полностью не вытащишь, т.е. заслонку полностью не закроешь, не заведёшь мот. А на горячую и без подсоса с полпинка .
Настройка Карба . Это моя версия если чё можете меня поправить . Откручиваем нижнюю крышку и выставляем уровень поплавка . При перевернутом карбюраторе попловок должен стоять паралельно дну карбюратора ,даже чуть чуть выше . Дальше игла подачи топлива это второе деление с верху ,надеюсь понятно . Собираем . Так как не удобно на установленном Карбе регулировать качество смеси откручиваеш на 1. 5 оборота ,можно 2 но на зиму хорошо будет так . Ставим . Заводим при закрытой заслонки воздуха ,газу дать чтоб только завести ,не больше . Начинаются перебои ставим положение флажка по середине и прогреваем . После прогрева открываем воздух флажком полностью и настраиваем открытием дросельной заслонки холостой ход . Работать должно . дим при закрытой заслонки воздуха ,газу дать чтоб только завести ,не больше . Начинаются перебои ставим положение флажка по середине и прогреваем . После прогрева открываем воздух флажком полностью и настраиваем открытием дросельной заслонки холостой ход . Работать должно .
У меня он заводился, то есть с карбом проблем нет, звук появился в левой стороне где то,толкьо когда дёргаю лапкой кик стартера, то ли гул то ли трение како е то то ли ещё что то непонятное, насчёт карба я понял,так и делал,вырисовывалась картина, но что бы не садить акум дёргал с лапки, и вот такое что то непонятное произошло....
Ну я не могу сказать что произошло, двигатель не перебирал, увы
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А со стартера завести то тоже тарабанит ? Там заводной сектор сложный ,я пока его собрал 3 раза колол двигатель . А вообще кик у меня отсутствует . Батарея тянет хорошо . И ты зарядил бы хорошо ,завел и послушал . Если нет и хрен с ним . Или коли движок .
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Про тахометр . Черный провод ,питание + ,зеленый конечно же масса и желтый или черный с желтой полосой идет с плюс катушки зажигания ,это та что дает искру на свечу .
Акум новый, тянет хорошо, но всё равно не заводит... получается никто с этим не сталкивался?
Найди у себя мастера пусть глянет . Было бы рядом я приехал бы сделал . Хочь пришли почтой мне , я поченю . Ну не знаю как больше помочь ,нужно разбирать .
Да. состояние конечно супер .