Ребят, такой вопрос, втыкнул себе аккумулятор новый, гелиевый, 12 а/ч, мот сразу же ожил, все супер, все залупись.
Но так же я с ним втыкнул и показатель зарядки, своего рода вольтметр, он показывает напряжение зарядки.
Так вот дело в том что мое штатное реле закидывает напругу за 14,8 В (так же мерял тестером электронным, цифровым, индикатор не врет), и этот индикатор гордо светит красной лампочкой.
Купил реле регулятор другое, оно дает 14,5В самый максимум, индикатор светит и одну зеленую и одну красную лампочку, тобишь как бы это не самый капец, как с моим штатным реле, но и не хорошо для аккумулятора.
Есть идейки по поводу установки автомобильного реле регулятора.
Так же такую идейку спровоцировал тот факт что при включенных фарах и нажатом тормозе, на оборотах 4 тыс, тобишь как на езде, генератора уже не хватает для обеспечения бортовой сети и ток берется с аккумулятора. Генератора чуть больше чем едва хватает на то чтобы обеспечивать фары и габарит. Когда включаешь еще что то, начинает браться напряжение с аккумулятора.
Идея установки автомобильного реле заключается в том, что мое не дает большего тока на возбуждающую обмотку, и генератор не развивает нормальную мощность. Вот по этому есть желание попробовать установить автомобильное.
Так вот собственно в чем вопрос:
Поясните пожалуйста где на схеме возбуждающая обмотка, а где другая, та на которой появляется напряжение.
Желательно указать цвета проводов, тобишь с той обмотки того и того цвета, с той того и того.
А еще лучше отредактировать мою фотографию генератора и на ней прямо нарисовать провода тем цветом которым надо.
Буду очень благодарен. Заранее спасибо
Причиной данных забот я считаю большое напряжение зарядки аккумулятора а так же малую мощность генератора.
Все же по моим данным напряжение зарядки не должно превышать 13,8 В.
Включал данный индикатор в наш семейный автомобиль, результаты ошеломительны, он показывает что все просто идеально, а так же по индикатору можно определить как при включении фар реле регулятор дает больший ток на возбуждающею обмотку генератора, тем самым нагружая его до такой степени, чтобы тот мог выработать ток которого хватит и на зарядку аккумулятора и на обеспечение света фар, даже на холостых оборотах, и при этом всем напряжение менялось от 13,5 В с включенными фарами до 13,8 В без них на холостом ходу.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..