MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 23:17
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 761152
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••149
28.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
На скутерном 139QMB тоже Т это вмт ,а F - момент искры(вроде) , онечно нужно проверить зазоры в правильной вмт  06_question
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Они там рядом ,вряд ли разницу увидишь . А со скутером когда ставил цепь по ВМТ то бугорок на магдине для искры тока тока прошел катушку . В нашем случае это метка Ф но я могу и ошибаться . Когда выставиш прокрутиш и глянешь на какой метке есть зазор нормальный . Если будет зазор больше то исправь ,во всей работе клапанов этот зазор самый большой .
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
Что за фигня,настроил клапана выставил на метку Т, зазор сделал впуск 006,выпуск 009, завёл и странный такой звку с крышки клапанов цокатение такое  непонятное,что же это такое?
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
ставь 0.05 впуск и 0.06 выпуск
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Что за фигня,настроил клапана выставил на метку Т, зазор сделал впуск 006,выпуск 009, завёл и странный такой звку с крышки клапанов цокатение такое  непонятное,что же это такое?
А шо ти очікував? 06_question  Це нормальний звук цього двигуна 04_blush  Хочеш тихіше? Постав меньші зазори тоді буде працювати тихіше... правда недовго.. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
так раньше такого громкого цокатения небыло... ,а сейчас появился.. 06_question

Много мнений вычитал на форуме по поводу зазоров, но на каких именно остановиться, не знаю...
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
по зазорах смотри мой пост чуть выше 17_wink

с клапанами будет все Ок, нижневальная 150-ка прошла 18000+ и мой корч 8500, движки издают лиш мелкий цокот, но ето свойственно штанговому мотору 01_smile
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
На моём движке - 0,05 впуск и 0,05 выпуск. Тоже цокотит.
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
зазоры на таких мотах только 0,05 впуск и выпуск!
Я данное число выучил давненько, на очень многих мотах именно такой зазор рекомендует книжка.

На счет цокотения не знаю, я у себя слышу только нормальный звук удара коромысла по клапану, а этот звук у меня тихий, чтобы его услышать нужно наклонятся к движку, и он не цокот, он такой как легкий, глухой стук по зажатому металлу, типа: тык-тык-тык...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 29.08.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Дядь, не переживай ты так за втулки, если они будут хорошо по диаметру становится то не парся, все будет залупись.
Как там с моим запросом на взвешивание коленвала? )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
Ребят, такой вопрос, очень туго заводится когда холодный, а на прогретом работает отлично, настраивал на прогретом.
У меня есть некоторые задумки выявленные в ходе эксперимента, так сказать ))))
Но ради интереса хочу у вас спросить, может что то толковое посоветуете?
Просто я когда брал его у предыдущего хозяина то он там стоял у него и завелся без проблем, движок был холодный, я щупал.
А вот по окончанию перегона его в Киев я его перерегулировал, настроил качество смеси на максимальные обороты, выставил хороший холостой ход, а то был около 1 тыс, двигатель почти глох, и вот после этого фигово заводится.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для leader  
answerview
Если при заводке закрываеш воздух ,потом прогреваеш при среднем положении и уже едешь при открытом то все ГУД
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
так вот дело в том что на полузакрытой заслонке он так же заводится абсолютно, а на прогретом полузакрытая заслонка чувствуется на 5-6 тыс об, просто когда забыл ее открыть, а на холостом ходу абсолютно одинаково что с открытой что с полузакрытой заслонкой. Если закрыть заслонку полностью то мот глохнет, если двигатель заведен, и потом не заводится пока не откроешь заслонку, пофиг в среднее или полностью открыть.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview

Много мнений вычитал на форуме по поводу зазоров, но на каких именно остановиться, не знаю...

Зупинись на тих шо виставив 01_smile  0,06 і 0,09 якраз нормальні 18_good в мене тоже так виставлено 01_smile
like
good
bad
shockingly
avast
30.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview

Много мнений вычитал на форуме по поводу зазоров, но на каких именно остановиться, не знаю...

Зупинись на тих шо виставив 01_smile  0,06 і 0,09 якраз нормальні 18_good в мене тоже так виставлено 01_smile

006 и 009 для этого двигателя - очень много. На двигатели серии CG, что японскими , что китайскими производителями  рекомендуются зазоры 005-005. Колхозникам , считающим , что большие зазоры во благо рекомендую подчитать теорию.  Этот двиг , при установке 005-005 - шепчет, работает оптимально.
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для avast  
answerview
Якшо не важко просвітіть колгоспника, шо то за серія така CG? 04_blush  Я не вважаю великі зазори за благо і з теорією вже давно ознайомлений 01_smile  так якраз от згідно неї (теорії) впускні і випускні клапани мають різні теплові зазори а не одинакові 04_blush   На цьому двигуну я з зазорами наексперементувався достатньо (десятки разів)і експерементальним шляхом (а простіше методом тику 03_biggrin ) дійшов до того шо:
1. При любих навіть мінімальних зазорах цей двигун шептпти не буде (це я в плані шуму)
2. Найоптимальніші зазори ( з мої власних дослідів і на істинну не претендую 01_smile ) це впуск в межах 0,05-0,06 випуск 0,07-0,09
P.S. Повторяю ше раз значення зазорів являються ІМХО, спорити капаючи слюнями доводячи їх правильність не буду 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
30.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Якшо не важко просвітіть колгоспника, шо то за серія така CG? 04_blush  Я не вважаю великі зазори за благо і з теорією вже давно ознайомлений 01_smile  так якраз от згідно неї (теорії) впускні і випускні клапани мають різні теплові зазори а не одинакові 04_blush   На цьому двигуну я з зазорами наексперементувався достатньо (десятки разів)і експерементальним шляхом (а простіше методом тику 03_biggrin ) дійшов до того шо:
1. При любих навіть мінімальних зазорах цей двигун шептпти не буде (це я в плані шуму)
2. Найоптимальніші зазори ( з мої власних дослідів і на істинну не претендую 01_smile ) це впуск в межах 0,05-0,06 випуск 0,07-0,09
P.S. Повторяю ше раз значення зазорів являються ІМХО, спорити капаючи слюнями доводячи їх правильність не буду 03_biggrin

На дефике, как и на вайпере ф5,хт, круизере стоит копия хондовского CG125- CG-175. Зазоры там , независимо от обьема(японцы выпускали оит 125 кубов до 175, китайцы до 197 кубиков) - 005-005. Tсли вы не в курсе как правильно выставлять клапана - это ваши проблемы. При нормально выставленных клапанах шумность двигателя на уровне активовского после 4000.
С учетом того, что этот двиг нижнераспредвальный  - большие зазоры для него гораздо более губительнывредны чем для верхнераспредвальных. Почему - думайте сами.
Сам занимаюсь обслуживанием и ремонтом подобных двигателей. B у меня получается нормально отстроить клапана, что бы не тарахтели штанги.
п.с прежде чем спорить капая слюнями и высказывать свое ИМХО, неплохо почитать документацию к двиглу.
Змінено: 30.08.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для avast  
answerview

На дефике, как и на вайпере ф5,хт, круизере стоит копия хондовского CG125- CG-175. Зазоры там , независимо от обьема(японцы выпускали оит 125 кубов до 175, китайцы до 197 кубиков) - 005-005.
Ясно, дякую 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для avast  
answerview


Сам занимаюсь обслуживанием и ремонтом подобных двигателей. B у меня получается нормально отстроить клапана, что бы не тарахтели штанги.
п.с прежде чем спорить капая слюнями и высказывать свое ИМХО, неплохо почитать документацию к двиглу.

Хто сказав шо вони в мене тарахтять??? 04_blush
ІМХО воно на то і ІМХО  шоб вислювлювати... 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р.
answerview
Вот разница между нашим и со Шторм Винд коленвалом и решение которое сделал Токарь ,золотые руки . Я уже думал одну щеку менять с старого ,потом сам шатун ,а сделали так . Новый коленвал на 150гр легче нашего . Ша буду собирать двигатель .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин