Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Они там рядом ,вряд ли разницу увидишь . А со скутером когда ставил цепь по ВМТ то бугорок на магдине для искры тока тока прошел катушку . В нашем случае это метка Ф но я могу и ошибаться . Когда выставиш прокрутиш и глянешь на какой метке есть зазор нормальный . Если будет зазор больше то исправь ,во всей работе клапанов этот зазор самый большой .
Что за фигня,настроил клапана выставил на метку Т, зазор сделал впуск 006,выпуск 009, завёл и странный такой звку с крышки клапанов цокатение такое непонятное,что же это такое?
ставь 0.05 впуск и 0.06 выпуск
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
по зазорах смотри мой пост чуть выше
с клапанами будет все Ок, нижневальная 150-ка прошла 18000+ и мой корч 8500, движки издают лиш мелкий цокот, но ето свойственно штанговому мотору
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
На моём движке - 0,05 впуск и 0,05 выпуск. Тоже цокотит.
зазоры на таких мотах только 0,05 впуск и выпуск!
Я данное число выучил давненько, на очень многих мотах именно такой зазор рекомендует книжка.
На счет цокотения не знаю, я у себя слышу только нормальный звук удара коромысла по клапану, а этот звук у меня тихий, чтобы его услышать нужно наклонятся к движку, и он не цокот, он такой как легкий, глухой стук по зажатому металлу, типа: тык-тык-тык...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 29.08.2011 р., leader
Дядь, не переживай ты так за втулки, если они будут хорошо по диаметру становится то не парся, все будет залупись.
Как там с моим запросом на взвешивание коленвала? )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ребят, такой вопрос, очень туго заводится когда холодный, а на прогретом работает отлично, настраивал на прогретом.
У меня есть некоторые задумки выявленные в ходе эксперимента, так сказать ))))
Но ради интереса хочу у вас спросить, может что то толковое посоветуете?
Просто я когда брал его у предыдущего хозяина то он там стоял у него и завелся без проблем, движок был холодный, я щупал.
А вот по окончанию перегона его в Киев я его перерегулировал, настроил качество смеси на максимальные обороты, выставил хороший холостой ход, а то был около 1 тыс, двигатель почти глох, и вот после этого фигово заводится.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Если при заводке закрываеш воздух ,потом прогреваеш при среднем положении и уже едешь при открытом то все ГУД
так вот дело в том что на полузакрытой заслонке он так же заводится абсолютно, а на прогретом полузакрытая заслонка чувствуется на 5-6 тыс об, просто когда забыл ее открыть, а на холостом ходу абсолютно одинаково что с открытой что с полузакрытой заслонкой. Если закрыть заслонку полностью то мот глохнет, если двигатель заведен, и потом не заводится пока не откроешь заслонку, пофиг в среднее или полностью открыть.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Якшо не важко просвітіть колгоспника, шо то за серія така CG?
Я не вважаю великі зазори за благо і з теорією вже давно ознайомлений
так якраз от згідно неї (теорії) впускні і випускні клапани мають різні теплові зазори а не одинакові
На цьому двигуну я з зазорами наексперементувався достатньо (десятки разів)і експерементальним шляхом (а простіше методом тику
) дійшов до того шо:
1. При любих навіть мінімальних зазорах цей двигун шептпти не буде (це я в плані шуму)
2. Найоптимальніші зазори ( з мої власних дослідів і на істинну не претендую
) це впуск в межах 0,05-0,06 випуск 0,07-0,09
P.S. Повторяю ше раз значення зазорів являються ІМХО, спорити капаючи слюнями доводячи їх правильність не буду
На дефике, как и на вайпере ф5,хт, круизере стоит копия хондовского CG125- CG-175. Зазоры там , независимо от обьема(японцы выпускали оит 125 кубов до 175, китайцы до 197 кубиков) - 005-005. Tсли вы не в курсе как правильно выставлять клапана - это ваши проблемы. При нормально выставленных клапанах шумность двигателя на уровне активовского после 4000.
С учетом того, что этот двиг нижнераспредвальный - большие зазоры для него гораздо более губительнывредны чем для верхнераспредвальных. Почему - думайте сами.
Сам занимаюсь обслуживанием и ремонтом подобных двигателей. B у меня получается нормально отстроить клапана, что бы не тарахтели штанги.
п.с прежде чем спорить капая слюнями и высказывать свое ИМХО, неплохо почитать документацию к двиглу.
Змінено: 30.08.2011 р., avast
Вот разница между нашим и со Шторм Винд коленвалом и решение которое сделал Токарь ,золотые руки . Я уже думал одну щеку менять с старого ,потом сам шатун ,а сделали так . Новый коленвал на 150гр легче нашего . Ша буду собирать двигатель .